Соня Делоне и обои из соломы

Британский дизайнер Александр Ламонт создал три новых дизайна облицовочных панелей из соломы, вдохновившись работами Сони Делоне, Антонио да Мотта Лила и Эразма Фиджини.
Обои из соломы коллекция облицовочных панелей Александра Ламонта Le Mur

Le Mur (в переводе с французского “стена”) – это новая коллекция облицовочных панелей британского дизайнера Александра Ламонта. А основной материал, из которого созданы такие обои, – солома. Три истории – Sonja, Labirinto и Hide and Seek – появились благодаря разным людям и течениям, но идея у них одна: создать особенный декор с помощью простых и неожиданных материалов.

Hide and Seek.

Вдохновившись творчеством французской художницы середины XX века Сони Делоне, Александр Ламонт вместе с бразильским дизайнером Антонио да Мотта Лилом придумали серию Sonja. Крупные обтекаемые формы и линии, яркие насыщенные цвета и загадочный узор были основными чертами работ художницы. Обои этой серии Le Mur представлены в двух цветовых решениях: теплые бежево-коричневые оттенки (Sonja I) и более “бразильские” зелено-желтые (Sonja II).

Sonja I.

“Гораздо более благоприятный материал, чем масляная краска, солома добавляет свет, глубину и иллюзию движения к динамическому видению Сони Делоне, даже если используется в одном цвете/монохроме”, – комментирует дизайн Антонио да Мотта Лил.

Sonja II.

Labirinto и Hide and Seek – два дизайна, родившихся благодаря дизайнеру по текстилю из Комо Эразму Фиджини. Племенные узоры его дизайнов меняют цвет, оттенок и формы благодаря соломе. Labirinto представлен в двух расцветках: Labirinto I (ртутное золото) и Labirinto II (черное дерево с сусальным серебром). Hide and Seek сделан из красно-рубиновой соломы, контрастирующей с землянистыми, бронзовыми и бежевыми тонами.

Labirinto I.

Для классической линии облицовочных панелей из соломы Александр Ламонт придумал дополнение – Argento и Mercury Gold. Несколько слоев сусального золота и серебра наносится на солому из бука с помощью натурального лака. Золото потом мягко стирается, чтобы показать нежный материал под ним. Сусальное золото и серебро сами по себе очень тонкие, поэтому под ними можно легко разглядеть узор и дизайн самой панели.