Это временный дуэт: таким образом марка решила отметить сотую годовщину со дня рождения датского дизайнера Ханса Вегнера. Лимитированная коллекция знаменитых стульев CH28 обтянута тканью бренда Maharam с фирменными полосками Пола Смита.
Линию товаров для дома модельер Валентин Юдашкин запустил в 2011 году. С самого начала ассортимент был немаленьким: посуда, столовое серебро, текстиль для спальни, ароматические свечи, фоторамки и прочие мелочи. А в этом году к ним прибавились обои.
Модный бренд Fendi уже двадцать лет выпускает мебель и аксессуары для дома. Они всегда лаконичны и выполнены из дорогих материалов. На фото диван Hampton, спроектированный Тоаном Нгуэном.
Итальянская компания, специализирующаяся на изготовлении кожаных сумок, дебютировала в мебельном мире при поддержке фабрики Zanaboni. В их первой коллекции помимо диванов и кресел, обтянутых кожей, есть журнальные столики и светильники.
К производству мебели и изготовлению сумок компания Bottega Veneta относится одинаково скрупулезно (в 2006 году, чтобы поддерживать ремесло выделки кожи на высоком уровне, они открыли школу, где обучают мастеров). Поэтому большинство предметов интерьера выпускается небольшими тиражами.
У французской марки богатая история (первые предметы интерьера появились в 1920 году), а у итальянского дизайнера – портфолио. Результатом их союза стала серия светильников, один из них на фото.
Мебельная компания уже не первый раз сотрудничает с фэшн-дизайнерами. В 2012-м была представлена коллекция, разработанная Роберто Кавалли для JC Passion, входящего в Jumbo Collection. В этом году они ввели в свой мир еще один бренд с модными корнями – Gianfranco Ferré Home by Jumbo.
Сотрудничество фэшн-брендов и мебельных фабрик – обычная история. Другое дело, когда компания Lalique, которая почти сто лет производит хрустальные вазы, панно и скульптуры, неожиданно начинает выпускать еще и мебель.
Или японский дизайнер Оки Сато, проектирующий предметы интерьера и посуду, вдруг переключается на обувь.