Идея агентства The Modern House — придумать альтернативу традиционным подаркам, которые обычно вручаются покупателям недвижимости: вместо бутылки шампанского или брелка для ключей предложить что-то полезное и в то же время концептуальное.
В результате обсуждения с дизайнером возникла идея коробки с шестью предметами, которые могут пригодиться новоселу. Туда вошли рабочий фартук, чашка, миска, брелок для ключей (без него никак), свеча (в новостройке может оказаться необходимой) и набор карточек.
Обсуждая этот набор, совладелец агентства Мэтт Джибберд и Фэй Тугуд договорились, что каждый предмет будет создан из вечного материала, такого как хлопок, кожа и глина. Это соответствует позиции The Modern House — предлагать своим клиентам только то, что просто, долговечно и красиво.
Все шесть предметов были разработаны британскими дизайнерами, которые являются клиентами агентства или так или иначе с ним связаны. Фартук, например, сделан в студии Фэй и Эрики Тугуд: сестры создают нетривиальную одежду, вдохновляясь моделями рабочих спецовок и медицинских халатов.
Фото: Архив пресс-службы