Дизайн

Светильник Bibendum от Паолы Навоне на Euroluce 2019

Источником вдохновения для дизайнера стал талисман компании Michelin.

Дизайн

Веселый человечек с чувственными формами и улыбкой во весь рот — один из самых известных персонажей рекламных кампаний. Он появился на свет в 1898 году и тогда еще не носил имени Bibendum. Его называли Michelin Man. С тех пор талисман шинной компании Michelin неоднократно менял свою внешность: избавился от пенсне и сигары (сначала у него в руке был еще и стакан), стал более добрым и улыбчивым. И благодаря этому попал в историю дизайна!

Светильник Bibendum от Паолы Навоне на Euroluce 2019 - фото 1

Первой на толстяка Бибендума обратила внимание Эйлин Грей: ее кресло Bibendum со спинкой, напоминающее две половинки колеса, поставленные друг на друга, появилось в 1921 году, но разрабатывала она его целых четыре года.

Светильник Bibendum от Паолы Навоне на Euroluce 2019 - фото 2

В новом столетии Бибендуму опять повезло: про него вспомнила Паола Навоне. Пухлый человечек, скорее всего, стал для нее символом путешествий, из которых она привозит столько новых идей. Паола подарила ему возможность освещать повседневную жизнь людей и напоминать им о дальних дорогах. Абажур светильника изготавливается вручную на традиционном производстве, так что своими формами стеклянный Бибендум, как и резиновый, будет обязан воздуху.

Новые коллекции мебельного бренда Gervasoni
Может быть интересно
Новые коллекции мебельного бренда Gervasoni
Светильник Bibendum от Паолы Навоне на Euroluce 2019 - фото 3
Светильник Bibendum от Паолы Навоне на Euroluce 2019 - фото 4
Читайте также