svezhij-vzglyad-ot-masquespacio-na-lampy-raco
Дизайн

Свежий взгляд от Masquespacio на лампы Raco

Креативные консультанты Masquespacio творят чудеса ребрендинга. В их версии новое — это талантливо взбодренное, ярко раскрашенное и незабываемо отснятое старое.

, обновлено 7 Октября 2016
AD Magazine

Креативное бюро дизайнера Аны Милены Эрнандес Паласьос и маркетолога Кристофа Пенасса Masquespacio уже не раз появлялось у нас на сайте с цветными и остроумными интерьерными проектами. Но интерьеры лишь часть деятельности молодого, но уже знаменитого бюро, или, как они сами себя называют, креативных консультантов. Другая, не менее яркая и успешная — брендинг и реклама. Часто они соединяются, как, например, в проекте ребендинга барселонской марки светильников Raco.

Свежий взгляд от Masquespacio на лампы Raco - фото 1

В этом году марка отмечает тридцатилетие — возраст, когда можно уже заслуженно гордиться какими-то достижениями, но по большому счету все впереди, и хочется шагать в ногу со временем. Чтобы подчеркнуть историю бренда, но сделать его более актуальным, Masquespacio взяли за основу дизайн четырех самых известных светильников Raco и, не меняя форму, частично изменили им цвет, фактуру, материалы. В итоге узнаваемые и классические вещи буквально заиграли новыми красками и помолодели прямо на глазах.

Свежий взгляд от Masquespacio на лампы Raco - фото 2

Впрочем, перезапуск классических дизайнов не был бы особо ярким и запоминающимся событием, если бы Masquespacio не создали замечательный цикл фотографий обновленных светильников, который сам по себе тянет на произведение искусства.

Свежий взгляд от Masquespacio на лампы Raco - фото 3

Тщательно выстроенные натюрморты, большие плоскости глубоких и насыщенных цветов и лаконичные светильники выстраиваются в эффектные, немного фантастические композиции. Как это порой случается с талантливой рекламой, она невольно затмевает сам объект.

+4
+3

Текст: Марина Юшкевич

Читайте также