Технологичный магазин Burberry в Шэньчжэне

Флагманский бутик Burberry в Шэньчжэне оснастили технологиями, чтобы превратить поход в магазин в интерактивную игру.
Burberry

Компания Tencent разработала для Burberry специальное приложение для WeChat, с помощью которого посетители могут бронировать тематические примерочные, а также включать там любимую музыку. Но это лишь малая часть функционала — программа превращает поход в магазин в настоящее приключение.

Пользователи должны создать профиль и получить цифровой аватар в виде мультяшного олененка, который вылупляется из яйца. Затем гости магазина получают доступ к системе вознаграждения, где можно зарабатывать “социальную валюту”, а затем тратить ее на новые наряды для аватара, либо вполне реальные вещи — например, эксклюзивные блюда в меню кафе Burberry.

С помощью приложения покупатели также могут забронировать столик, записаться на прием к стилисту или посмотреть визуальные подсказки к вещам, отсканировав QR-код.

Магазин оборудован интерактивными витринами и зеркалами, которые фиксируют движения людей и могут соединяться с телефонами посетителей, передавая изображения.

“Социальные сети становятся важным этапом на пути к покупке, — говорит вице-президент Burberry по цифровым технологиям Марк Моррис. — Наш магазин в Шэньчжэне — это пространство, в котором виртуальный и физический миры сливаются”.

Фото: Burberry