Студия Nendo разработала дизайн логотипа и флакона нового аромата Totem от Kenzo Parfums.
Старшее поколение в свое время остро ощутило национальное и религиозное отличие разных народностей, а также со сложностями преодолевало языковой и культурный барьер в общении. Сейчас для молодежи все эти расхождения и различия стираются, наоборот, появляется чувство общей идентичности, благодаря процессам глобализации и распространению сети Интернет. Яркая, активная жизнь с огромным количеством онлайн-приложений и социальных сетей объединяет молодых людей с разных концов мира в своеобразное племя. А у каждого племени есть свой тотем.
Флакон от японской студии Nendo нового унисекс-аромата Kenzo Parfums выполнен в виде тотемного столба из фиолетового стекла. При этом крышка вплотную прилегает к бутылочке, создавая устойчивую монолитную конструкцию. Дизайн логотипа включает лишь простые геометрические фигуры как символ интернациональности парфюма.
Текст: Дарья Маслова
Фото: Akihiro Yoshida