В лондонском Музее дизайна открылся креативный “Супермаркет”

Супермаркет стал одновременно и инсталляцией музея, и магазином, где можно купить продукты и предметы гигиены в дизайнерской упаковке по привычной цене.

Новый яркий проект Музея дизайна напоминает о том, что во время пандемии творчество важно не меньше, чем продукты питания и средства гигиены. Вместе с современными художниками, а также производителем джина Bombay Sapphire музей организовал пространство “Супермаркета”, где можно найти привычные предметы вроде хлеба, чая, кофе, риса, овсяных хлопьев, туалетной бумаги и жидкости для мытья посуды с необычной авторской этикеткой.

Instagram content

View on Instagram

Дизайн пространства продумала Камиль Валала. В работе над интерьером художница намеренно обратилась к стилистике поп-арта, отсылающей к ярким плакатам и, конечно, к банкам с супом Энди Уорхола. Вид с улицы также преобразили, так что еще на подходе к “Супермаркету” можно легко уловить главную идею инсталляции: Creativity is Essential (“Творчество необходимо”).

Instagram content

View on Instagram

Пространство будет действовать с 21 по 25 апреля, за эти пять дней товары можно купить как офлайн, так и онлайн на сайте музея. Все вырученные средства пойдут в новый фонд Музея дизайна Emerging Designer Access Fund, который поддерживает начинающих дизайнеров и художников.

Фото: Instagram