Организаторы Maison & Objet готовятся к сентябрьской выставке как к первой встрече после долгой разлуки. Во время тотальных локдаунов мир дизайна показал свою гибкость и умение адаптироваться, именно поэтому выставка 2021 года пройдет под лозунгом “Желаемое развитие” (Desirable Development).
За все это время Maison & Objet провела несколько исследований. Так, глобальный опрос Actinéo, проведенный в партнерстве с Maison & Objet, l'Ameublement Français и Colliers, показал, что подавляющее большинство сотрудников хотели бы сохранить возможность работать из дома не реже одного раза в неделю. Кроме того, не иссякает интерес клиентов к более этичным продуктам местного производства, продуктам с меньшим углеродным следом. И этим тенденциям должны отвечать дизайнерские идеи.