С 5 по 8 сентября в Милане в рамках Недели дизайна пройдет выставка HOMI, посвященная стилю жизни: на ней будет представлено все для того, чтобы обустроить уютное жилое пространство, в которое хочется возвращаться и приглашать гостей. На протяжении многих лет выставка считается одним из главных мероприятий такого формата в Италии и Европе: предприниматели и поставщики находят здесь новые возможности для своего бизнеса, а дизайнеры и ремесленники делятся друг с другом опытом и воспринимают выставку как площадку для творческих экспериментов.
В 2021 году выставка HOMI состоится в рамках Недели дизайна в Милане — во время этого масштабного события многие районы города превращаются в сцену для демонстрации достижений дизайн-индустрии. HOMI 2021 будет проходить с 5 по 8 сентября в выставочных центрах Fiero Milano и Milano Convention Centre, расположенных в районе Портелло, в новом городском кластере CityLife. Проектированием этого жилого и коммерческого квартала занималось сразу несколько именитых архитекторов.
В рамках Недели дизайна HOMI позиционируется как главная выставка, посвященная декору и тем объектам, которые формируют наш образ жизни. В прошлый раз в выставке приняли участие более 600 компаний из 23 стран и 50 000 посетителей, 7 % которых приехали в Италию из-за рубежа: в частности, из Китая, Хорватии, Франции, Германии, Японии, Швейцарии, Португалии, Румынии, России, Испании и США.
В 2021 году благодаря сотрудничеству с Агентством ИЧЕ (Отдел по развитию торгового обмена Посольства Италии в Москве) организаторы HOMI планируют привлечь к участию 75 стран: фокус будет сделан на Европе, Африке, Азии и Ближнем Востоке. Однако лидирующей страной HOMI в любом случае останется Италия, которую во всем мире воспринимают как одного из лидеров индустрии дизайна, формирующего тренды в интерьерной сфере. Кроме того, Италия является одним из лидеров сектора и с экономической точки зрения: итальянская продукция занимает третье место в мировом обороте товаров, связанных с дизайн-индустрией.
HOMI сегодня — это площадка для диалога между производителями, поставщиками, дизайнерами и заказчиками, поэтому гости и участники выставки смогут посетить две основные зоны: Home Boutique & Design, нацеленную на конечных потребителей и дизайнеров, и Retail Inspiration, представляющую интерес для непосредственных участников цикла производства и продаж.