Все для красивого быта: главные причины посетить выставку HOMI

AD первым выяснил, что ждет посетителей миланской выставки HOMI — одного из самых ожидаемых событий сентября.
Все для красивого быта главные причины посетить выставку HOMI

С 5 по 8 сентября в Милане в рамках Недели дизайна пройдет выставка HOMI, посвященная стилю жизни: на ней будет представлено все для того, чтобы обустроить уютное жилое пространство, в которое хочется возвращаться и приглашать гостей. На протяжении многих лет выставка считается одним из главных мероприятий такого формата в Италии и Европе: предприниматели и поставщики находят здесь новые возможности для своего бизнеса, а дизайнеры и ремесленники делятся друг с другом опытом и воспринимают выставку как площадку для творческих экспериментов.

В 2021 году выставка HOMI состоится в рамках Недели дизайна в Милане — во время этого масштабного события многие районы города превращаются в сцену для демонстрации достижений дизайн-индустрии. HOMI 2021 будет проходить с 5 по 8 сентября в выставочных центрах Fiero Milano и Milano Convention Centre, расположенных в районе Портелло, в новом городском кластере CityLife. Проектированием этого жилого и коммерческого квартала занималось сразу несколько именитых архитекторов.

В рамках Недели дизайна HOMI позиционируется как главная выставка, посвященная декору и тем объектам, которые формируют наш образ жизни. В прошлый раз в выставке приняли участие более 600 компаний из 23 стран и 50 000 посетителей, 7 % которых приехали в Италию из-за рубежа: в частности, из Китая, Хорватии, Франции, Германии, Японии, Швейцарии, Португалии, Румынии, России, Испании и США.

Все для красивого быта главные причины посетить выставку HOMI

В 2021 году благодаря сотрудничеству с Агентством ИЧЕ (Отдел по развитию торгового обмена Посольства Италии в Москве) организаторы HOMI планируют привлечь к участию 75 стран: фокус будет сделан на Европе, Африке, Азии и Ближнем Востоке. Однако лидирующей страной HOMI в любом случае останется Италия, которую во всем мире воспринимают как одного из лидеров индустрии дизайна, формирующего тренды в интерьерной сфере. Кроме того, Италия является одним из лидеров сектора и с экономической точки зрения: итальянская продукция занимает третье место в мировом обороте товаров, связанных с дизайн-индустрией.

HOMI сегодня — это площадка для диалога между производителями, поставщиками, дизайнерами и заказчиками, поэтому гости и участники выставки смогут посетить две основные зоны: Home Boutique & Design, нацеленную на конечных потребителей и дизайнеров, и Retail Inspiration, представляющую интерес для непосредственных участников цикла производства и продаж.

Все для красивого быта главные причины посетить выставку HOMI

На выставке в рамках направления Home Boutique & Design будет представлен проект Creazioni Italiane, посвященный мастерству итальянских дизайнеров, а также зона World Designers, в которой можно будет увидеть предметы лучших дизайнеров из других стран. Посетителям зоны Retail Inspiration предстоит знакомство с двумя секторами: первый посвящен интерьерной парфюмерии, а второй — текстилю. В последнее время спрос на эти категории товаров растет: для дистрибьюторов, специализирующихся на них, выставка станет хорошей возможностью завести полезные знакомства с производителями и вывести бизнес на новый уровень.

Все для красивого быта главные причины посетить выставку HOMI

Для удобства посетителей организаторы HOMI также разработали пять более узкоспециализированных направлений выставки, каждое из которых отличает определенная специфика:

Interior Designer

Эта секция будет интересна дизайнерам, архитекторам и декораторам. Она посвящена всему, что так или иначе связано с ремонтом и обновлением интерьера.

Promotional

Это направление разработано в рамках сотрудничества с PTE Promotion Trade Exhibition 2021, единственной в Италии ежегодной выставкой рекламной продукции (в том числе текстиля) и технологий кастомизации. Оно будет интересно в первую очередь тем, кто ищет партнеров, готовых выполнять кастомизированные предметы интерьера на заказ.

Все для красивого быта главные причины посетить выставку HOMI
Home Hospitality

Домашнюю атмосферу можно создать не только в собственном доме, но и, например, в бутик-отеле, кафе или квартире под сдачу. Необходимые для этого предметы будут представлены в зоне Home Hospitality.

Все для красивого быта главные причины посетить выставку HOMI
Green Home Store

Секция Green Home Store посвящена экологичному дизайну и принципам устойчивого развития при производстве декора, мебели и подарков.

PED

В секцию PED стоит зайти тем, кто ищет небольшую бытовую технику для дома, — здесь будут представлены предметы, которые сделают быт более приятным. Вы найдете здесь самые разные типы продукции: от техники сегмента люкс до товаров, созданных специально для рекламных мероприятий.

Все для красивого быта главные причины посетить выставку HOMI

Стоит отметить, что HOMI круглый год остается площадкой для диалога между дизайнерами, поставщиками и представителями брендов. Коммуникация между разными игроками рынка со всего мира ведется благодаря HOMIcommunity, онлайн-шоуруму, в котором все желающие могут увидеть мебель, технику, предметы декора, ткани и аксессуары, многие из которых спустя несколько месяцев будут выставляться в Милане.

Фото: Архив пресс-службы.