С 5 по 8 сентября в Милане в рамках Недели дизайна пройдет выставка HOMI, посвященная стилю жизни: на ней будет представлено все для того, чтобы обустроить уютное жилое пространство, в которое хочется возвращаться и приглашать гостей. На протяжении многих лет выставка считается одним из главных мероприятий такого формата в Италии и Европе: предприниматели и поставщики находят здесь новые возможности для своего бизнеса, а дизайнеры и ремесленники делятся друг с другом опытом и воспринимают выставку как площадку для творческих экспериментов.
В 2021 году выставка HOMI состоится в рамках Недели дизайна в Милане — во время этого масштабного события многие районы города превращаются в сцену для демонстрации достижений дизайн-индустрии. HOMI 2021 будет проходить с 5 по 8 сентября в выставочных центрах Fiero Milano и Milano Convention Centre, расположенных в районе Портелло, в новом городском кластере CityLife. Проектированием этого жилого и коммерческого квартала занималось сразу несколько именитых архитекторов.
В рамках Недели дизайна HOMI позиционируется как главная выставка, посвященная декору и тем объектам, которые формируют наш образ жизни. В прошлый раз в выставке приняли участие более 600 компаний из 23 стран и 50 000 посетителей, 7 % которых приехали в Италию из-за рубежа: в частности, из Китая, Хорватии, Франции, Германии, Японии, Швейцарии, Португалии, Румынии, России, Испании и США.
В 2021 году благодаря сотрудничеству с Агентством ИЧЕ (Отдел по развитию торгового обмена Посольства Италии в Москве) организаторы HOMI планируют привлечь к участию 75 стран: фокус будет сделан на Европе, Африке, Азии и Ближнем Востоке. Однако лидирующей страной HOMI в любом случае останется Италия, которую во всем мире воспринимают как одного из лидеров индустрии дизайна, формирующего тренды в интерьерной сфере. Кроме того, Италия является одним из лидеров сектора и с экономической точки зрения: итальянская продукция занимает третье место в мировом обороте товаров, связанных с дизайн-индустрией.
HOMI сегодня — это площадка для диалога между производителями, поставщиками, дизайнерами и заказчиками, поэтому гости и участники выставки смогут посетить две основные зоны: Home Boutique & Design, нацеленную на конечных потребителей и дизайнеров, и Retail Inspiration, представляющую интерес для непосредственных участников цикла производства и продаж.
На выставке в рамках направления Home Boutique & Design будет представлен проект Creazioni Italiane, посвященный мастерству итальянских дизайнеров, а также зона World Designers, в которой можно будет увидеть предметы лучших дизайнеров из других стран. Посетителям зоны Retail Inspiration предстоит знакомство с двумя секторами: первый посвящен интерьерной парфюмерии, а второй — текстилю. В последнее время спрос на эти категории товаров растет: для дистрибьюторов, специализирующихся на них, выставка станет хорошей возможностью завести полезные знакомства с производителями и вывести бизнес на новый уровень.
Для удобства посетителей организаторы HOMI также разработали пять более узкоспециализированных направлений выставки, каждое из которых отличает определенная специфика:
Эта секция будет интересна дизайнерам, архитекторам и декораторам. Она посвящена всему, что так или иначе связано с ремонтом и обновлением интерьера.
Это направление разработано в рамках сотрудничества с PTE Promotion Trade Exhibition 2021, единственной в Италии ежегодной выставкой рекламной продукции (в том числе текстиля) и технологий кастомизации. Оно будет интересно в первую очередь тем, кто ищет партнеров, готовых выполнять кастомизированные предметы интерьера на заказ.
Домашнюю атмосферу можно создать не только в собственном доме, но и, например, в бутик-отеле, кафе или квартире под сдачу. Необходимые для этого предметы будут представлены в зоне Home Hospitality.
Секция Green Home Store посвящена экологичному дизайну и принципам устойчивого развития при производстве декора, мебели и подарков.
В секцию PED стоит зайти тем, кто ищет небольшую бытовую технику для дома, — здесь будут представлены предметы, которые сделают быт более приятным. Вы найдете здесь самые разные типы продукции: от техники сегмента люкс до товаров, созданных специально для рекламных мероприятий.
Стоит отметить, что HOMI круглый год остается площадкой для диалога между дизайнерами, поставщиками и представителями брендов. Коммуникация между разными игроками рынка со всего мира ведется благодаря HOMIcommunity, онлайн-шоуруму, в котором все желающие могут увидеть мебель, технику, предметы декора, ткани и аксессуары, многие из которых спустя несколько месяцев будут выставляться в Милане.
Фото: Архив пресс-службы.
.jpg)
.jpg)

.jpg)
.jpg)

.jpg)