Дом, недавно отреставрированный журналистской Брижит Бенкемон и ее мужем, стал идеальной выставочной площадкой для скульптурных ваз и светильников художника. Вилла когда-то принадлежала родителям Бенкемон, которые заказали ее проект у архитектора Эмиля Сала, ученика Ле Корбюзье. Авангардная постройка резко выделялась на фоне буколических особняков Прованса своей четкой геометрией, лаконизмом фасадов и выразительным, типично семидесятническим интерьером.
Именно связь с 1970-ми — эпохой особого интереса к художественной керамике — делает виллу логичным “фоном” для работ Казенова. Известный французский керамист создает предметы, больше похожие на абстрактные скульптуры, и часто экспериментирует с техниками, акцентируя внимание на случайных изменениях, которые происходят с изделиями в процессе обжига. Эти спонтанные, неожиданные элементы становятся главным украшением его ваз и ламп, а архаичная рукотворность, асимметрия, характерные неровности придают им особое обаяние.