В честь столетнего юбилея Баухауса австралийская фриланс-платформа 99designs предложила дизайнерам и художникам подумать, как бы выглядели логотипы известных брендов в стиле баухаус. При разработке дизайна участники обязательно должны были учесть все принципы немецкой школы, придерживаться минимализма и использовать основные цвета, ассоциирующиеся с баухаусом.
Первое место занял редизайн логотипа adidas: в новой интерпретации знаменитые полоски округлились, буквы наползли друг на друга, а монохромные цвета сменились на бирюзовый, красный и кремовый.
Эмблемы других брендов тоже преобразились — особым минимализмом отличаются логотипы Google и Netflix.
Страсть к геометрии пользователи показали при редизайне Apple, WhatsApp и Domino's.
Один из главных принципов немецкой школы — “форму определяет функция” — наглядно визуализируется в логотипах Ferrari, Android и Johnnie Walker. И такого эффекта авторы добились лишь с помощью небольшого набора геометрических фигур.
Работы присылали дизайнеры из десятка разных стран, включая Аргентину, Гватемалу, США, Россию, Латвию и Англию. “Этот проект показывает, какое глобальное влияние оказала школа Баухаус на художников во всем мире”, — комментирует проект генеральный директор 99designs Патрик Ллевеллин.
Фото: 99designs