Юбилей Баухауса: редизайн логотипов известных компаний

Логотипы adidas, Apple, Netflix и Lego, какими вы их еще не видели.
Юбилей Баухауса редизайн логотипов известных компаний

В честь столетнего юбилея Баухауса австралийская фриланс-платформа 99designs предложила дизайнерам и художникам подумать, как бы выглядели логотипы известных брендов в стиле баухаус. При разработке дизайна участники обязательно должны были учесть все принципы немецкой школы, придерживаться минимализма и использовать основные цвета, ассоциирующиеся с баухаусом.

Дизайн scitex.

Первое место занял редизайн логотипа adidas: в новой интерпретации знаменитые полоски округлились, буквы наползли друг на друга, а монохромные цвета сменились на бирюзовый, красный и кремовый.

Дизайн Jaseng99.

Эмблемы других брендов тоже преобразились — особым минимализмом отличаются логотипы Google и Netflix.

Дизайн artopelago™.

Дизайн ArsDesigns.

Страсть к геометрии пользователи показали при редизайне Apple, WhatsApp и Domino's.

Дизайн Vladimir Nikolic.

Дизайн Hawnit\_Studio.

Один из главных принципов немецкой школы — “форму определяет функция” — наглядно визуализируется в логотипах Ferrari, Android и Johnnie Walker. И такого эффекта авторы добились лишь с помощью небольшого набора геометрических фигур.

Дизайн gajsky.

Дизайн Asaad™.

Работы присылали дизайнеры из десятка разных стран, включая Аргентину, Гватемалу, США, Россию, Латвию и Англию. “Этот проект показывает, какое глобальное влияние оказала школа Баухаус на художников во всем мире”, — комментирует проект генеральный директор 99designs Патрик Ллевеллин.

Дизайн PonomarevDmitry.

Дизайн by dnk\_.

Дизайн yuleha.

Дизайн TaeYeon.

Дизайн ►ArsDesigns◄.

Дизайн SenseDesign.

Дизайн dellfi ©.

Фото: 99designs