Интерактивная инсталляция в Гонконге

Нью-йоркская дизайн-студия Snarkitecture предложила всем желающим почувствовать, что игра — это тоже искусство.
Интерактивная инсталляция в Гонконге

ГОНКОНГ

Нью-йоркская дизайн-студия Snarkitecture предложила всем желающим почувствовать, что игра — это тоже искусство.

Название студии Snarkitecture взято из книги Льюиса Кэрролла “Охота на Снарка”, в которой речь идет о путешествии неизвестно куда неизвестно зачем. В этой книге-загадке одни исследователи видят поэму, написанную для детей, а другие — социальную утопию или философский трактат. Ведь Кэрролл был не просто сказочником, а профессором математики, и в его детских книжках всегда есть что-то для взрослых.

Большая часть объектов, разработанных в студии, балансируют на этой тонкой грани: полки, похожие на обломок белого камня, отшлифованного с одной стороны; скамья, напоминающая ледяную; двухмерное покрытие для стен, которое выглядит как бетонные разводы на стене, — все это дизайнеры Snarkitecture придумывают по пути к неведомому.

Время от времени поиски Снарка приводят их в другие города и страны — то в Национальный строительный музей в Вашингтоне, где летом открылась выставка, рассказывающая о лучших проектах студии за десять лет, то на набережную Гонконга, ставшую площадкой для очередного дизайнерского эксперимента.

Snarkitecture и ее партнер Gallery by the Harbour выстроили вдоль набережной Гонконга интерактивный “стадион” и наполнили его белыми и серебряными надувными шарами, предложив прохожим принять участие в этом проекте.

С шарами можно было играть и фотографироваться, но не весь день напролет, а всего двадцать минут, купив предварительно билет, в котором указано время игры. Искать ли в этой игре какой-то скрытый смысл или просто развлекаться, заполняя свой инстаграм веселыми снимками, посетители “стадиона” в порту должны были решить самостоятельно.