Во второй программе проекта изучение экспериментальных ретейл-концепций устанавливает новую связь между брендом и его клиентом. Эта часть проекта носит интерактивный характер: профессиональный мастер готовит обувь прямо на площадке кампуса Vitra. Посетители выставки получают доступ к информации в цифровом формате о моделях и их дизайне.
Помимо этого, для укрепления отношений между производителем и покупателем на форуме будет опробован инновационный сервис: публика испытывает сканер, снимающий точные мерки ноги и определяющий оптимальную посадку обуви. В дальнейшем полученные размеры можно будет использовать для покупок на сайте Camper.
Для Vitra опыт взаимодействия с Camper станет отличной возможностью заявить не только о своей компетенции в области ретейл-сегмента, но и продемонстрировать 80-летний опыт работы с витринным торговым оборудованием. Концепция Camper "Идентичность через разнообразие" близка и Vitra как специалисту по разработке и реализации индивидуальных решений.
Дата проведения: 18 июня – 13 сентября 2015 года
Адрес: Швейцария, Базель, Charles-Eames-Str. 2, кампус Vitra, геодезический купол Бакминстера Фуллера
Текст: Дарья Маслова