События

Чего ждать от Salone del Mobile.Milano Moscow 2018

C 10 по 13 октября в выставочном центре “Крокус Экспо” откроются павильоны Salone del Mobile.Milano Moscow.

События

Выставка уже давно стала событием не только для специалистов. 14-й год подряд здесь встречаются дизайнеры, архитекторы, декораторы, журналисты и просто ценители красивых интерьеров. Чем удивит Salone del Mobile.Milano Moscow 2018?

cleared(data.content.description)

Посетителей ждут самые яркие новинки, показанные в апреле на Salone del Mobile.Milano 2018: мебель для гостиных и офисов, кровати и диваны, дизайнерские светильники и аксессуары для дома, комплексные решения для кухни и ванных комнат, высокотехнологичный текстиль и примеры оформления частных интерьеров, офисов и общественных пространств. Экспозиция познакомит гостей с инновационными наработками и технологическими прорывами итальянских производителей. Игроки российского мебельного и дизайнерского рынка откроют для себя не только новые образцы товаров, но и перспективы развития дизайна, намеченные на апрельском салоне в Милане. Как и в предыдущие годы, Salone del Mobile.Milano Moscow — это множество самых разных эстетических маршрутов и превосходных товаров. Высочайшее качество соседствует здесь с нетривиальным дизайном. Это относится и к интересной мебели серийного производства, и к уникальным объектам класса люкс. По традиции в рамках выставки пройдут мастер-классы звезд итальянского дизайна и открытые дискуссии, в ходе которых можно обcудить с экспертами рынка вопросы дизайна и производства мебели. Пропустить такое событие невозможно!

cleared(data.content.description)
cleared(data.content.description)
cleared(data.content.description)
Пьер Паоло Челесте — директор московского офиса “Агентства ИЧЕ"

Итальянскую мебель в мире считают синонимом красоты, долговечности и надежности. Нашу продукцию всегда отличал высокий стандарт качества, и мы хотим, чтобы наслаждаться этим качеством могли не только в Москве, но и во всех регионах России. Это наша стратегия. Что же касается тактики, то здесь все просто: мы расширяем связи, профессиональный круг общения. И выставка — один из лучших инструментов продвижения на международном рынке. В этом году мы запланировали насыщенную программу двусторонних вcтреч и пригласили более 140 специалистов из 24 городов России и шести стран СНГ. Мы изучаем покупательские вкусы, чтобы постоянно совершенствовать предложения итальянских компаний. Эту цель преследует и приложение, которое вы держите в руках. Оно рассчитано на широкую аудиторию профессионалов мебельного производства и потребителей, которые любят итальянский дизайн.

Итальянскую мебель в мире считают синонимом красоты, долговечности и надежности. Нашу продукцию всегда отличал высокий стандарт качества, и мы хотим, чтобы наслаждаться этим качеством могли не только в Москве, но и во всех регионах России. Это наша стратегия. Что же касается тактики, то здесь все просто: мы расширяем связи, профессиональный круг общения. И выставка — один из лучших инструментов продвижения на международном рынке. В этом году мы запланировали насыщенную программу двусторонних вcтреч и пригласили более 140 специалистов из 24 городов России и шести стран СНГ. Мы изучаем покупательские вкусы, чтобы постоянно совершенствовать предложения итальянских компаний. Эту цель преследует и приложение, которое вы держите в руках. Оно рассчитано на широкую аудиторию профессионалов мебельного производства и потребителей, которые любят итальянский дизайн.

cleared(data.content.description)
Клаудио Лути — президент Salone del Mobile

Я рад, что Salone del Mobile.Milano проводится в Москве уже 14-й раз. Нам вновь представляется возможность увидеть синтез лучшего в современном производстве мебели. Эту выставку всегда отличал интересный состав компаний-участников. Все они ценят не только качество производства, но и творческий подход к дизайну мебели. Можно сказать, что креативность — часть ДНК Salone del Mobile. Итальянские компании, которые продвигают свою продукцию за рубежом, работают проводниками итальянской культуры, богатого наследия и новаторского потенциала нашей страны. Выставка вносит свой вклад в распространение стандарта, основанного на глубоком знании своего дела, высоком качестве исполнения и широких эстетических возможностях. На площадке “Крокус Экспо” будет интересно всем — и приверженцам классики, и любителям современного дизайна.

Я рад, что Salone del Mobile.Milano проводится в Москве уже 14-й раз. Нам вновь представляется возможность увидеть синтез лучшего в современном производстве мебели. Эту выставку всегда отличал интересный состав компаний-участников. Все они ценят не только качество производства, но и творческий подход к дизайну мебели. Можно сказать, что креативность — часть ДНК Salone del Mobile. Итальянские компании, которые продвигают свою продукцию за рубежом, работают проводниками итальянской культуры, богатого наследия и новаторского потенциала нашей страны. Выставка вносит свой вклад в распространение стандарта, основанного на глубоком знании своего дела, высоком качестве исполнения и широких эстетических возможностях. На площадке “Крокус Экспо” будет интересно всем — и приверженцам классики, и любителям современного дизайна.

cleared(data.content.description)
Эмануэле Орсини — президент Federlegno Arredo Eventi Spa, организатора выставки

В России очень хорошо относятся к итальянским товарам: маркировку Made in Italy многие считают знаком качества, а возможность приобрести мебель итальянского производства — показателем высокого социального статуса. Важность российского рынка для наших производителей трудно переоценить. Поэтому итальянские компании не просто держат планку, но стараются ее из года в год повышать, чтобы не разочаровать все более и более искушенных потребителей. Подтверждение этому легко найти на выставке Salone del Mobile.Milano Moscow, которая вот уже 14-й раз представляет в российской столице лучшие образцы итальянской мебели. Если в 2017 году был зарегистрирован спад объемов экспорта мебели и осветительных приборов в Россию, то сейчас в наших торговых отношениях наметилась положительная динамика. Уверен, что выставка эту тенденцию успешно поддержит.

В России очень хорошо относятся к итальянским товарам: маркировку Made in Italy многие считают знаком качества, а возможность приобрести мебель итальянского производства — показателем высокого социального статуса. Важность российского рынка для наших производителей трудно переоценить. Поэтому итальянские компании не просто держат планку, но стараются ее из года в год повышать, чтобы не разочаровать все более и более искушенных потребителей. Подтверждение этому легко найти на выставке Salone del Mobile.Milano Moscow, которая вот уже 14-й раз представляет в российской столице лучшие образцы итальянской мебели. Если в 2017 году был зарегистрирован спад объемов экспорта мебели и осветительных приборов в Россию, то сейчас в наших торговых отношениях наметилась положительная динамика. Уверен, что выставка эту тенденцию успешно поддержит.

Читайте также