Выставка “Ордер” в галерее Flor et Lavr

Работы известных российских архитектурных фотографов, объединенные размышлениями на тему ордера разных эпох: Античности, Средневековья и классицизма.
Flor et Lavr

6 СЕНТЯБРЯ 2021 - 18 ОКТЯБРЯ 2021. МОСКВА

Куратор выставки, архитектор Дарья Белякова, построила экспозицию на работах трех авторов. Старший из них — ставший уже легендой Игорь Пальмин, советский и российский фотограф, журналист, исследователь русского авангарда, автор серий об архитектуре модерна, последователь “честной фотографии”, где все выглядит так, как видит человеческий глаз. Игорь Пальмин считает себя в первую очередь “книжным” фотографом. Результаты его работы напечатаны в десятках книг и журналов по искусству в России и за рубежом.

Фото: Игорь Пальмин.

Фото: Игорь Пальмин.

Тему продолжает его сын Юрий Пальмин, преподаватель Московской архитектурной школы (МАРШ), соучредитель Института модернизма. Карьеру в профессии он начал в 1990-х, участвовал в разнообразных художественных проектах совместно с художниками Аленой Кирцовой, Владиславом Ефимовым, Сергеем Леонтьевым. Вместе с Александром Бродским принимал участие в Венецианской архитектурной биеннале. Одним из наиболее важных подобных проектов 2020-х считает работу над серией справочников-путеводителей по архитектуре послевоенного модернизма городов СССР.

Фото: Юрий Пальмин.

Фото: Юрий Пальмин.

Фото: Юрий Пальмин.

Еще один участник проекта, Михаил Розанов, после обучения на историческом факультете МГУ им М. В. Ломоносова оказался в кругу художников Новой академии Тимура Новикова в Санкт-Петербурге, где сформировался как художник. С 1995 года его работы регулярно выставляются в России и за рубежом. В 2010 году Михаил Розанов открывает творческую мастерскую на факультете фотографии Британской высшей школы дизайна и преподает там в течение последующих шести лет. В экспозицию вошли его работы из серии “Порядок”.

Фото: Михаил Розанов.

В рамках выставки пройдет предпоказ ювелирной коллекции “Ордер”, созданной Дарьей Беляковой и командой Arch(e)type для бренда Joser. Используя колонну как прообраз и источник вдохновения, архитекторы разработали коллекцию ювелирных изделий в форме ее поперечного сечения, заставив ювелирное украшение говорить на архитектурном языке.

Фото: Михаил Розанов.

Фото: архив пресс-службы