Бизнес-завтрак AD Pro Club. Real Estate в ресторане Savva

17 марта в ресторане Savva журнал AD вместе с гостями и партнером Schneider Electric обсудили тенденции рынка недвижимости и перспективы системы “умный дом”.
AD Pro Club. Real Estate   Savva

В рамках программы завтрака гостям были представлены результаты исследования “Какую недвижимость ищут потребители люкса?”. Спикерами завтрака стали Варвара Милославская, директор по рекламе AD, и Анастасия Ромашкевич, главный редактор AD. А Сергей Гукасов, руководитель департамента развития бизнеса дивизиона “Жилищное строительство и дистрибуция” Schneider Electric, вместе с архитектором бюро Oleg Klodt Architecture & Design Дмитрием Миллером и Анастасией Ромашкевич попытались найти ответ на вопрос “Умный дом” — главный технологический тренд 2021?”. Все это обсуждалось во время завтрака в располагающей атмосфере ресторана Savva.

Фото: Владимир Поло