Декоратор Анна Эрман отправилась в Гонконг за раритетными и старинными вещами, которые могут пригодиться в оформлении интерьеров. Блошиные рынки и антикварные лавки азиатского мегаполиса в ее репортаже.
В эту страну возвращаюсь, как домой. Все знакомо. Но в этот раз была возможность рассмотреть город из окон и открытых террас W Hotel. Сеть этих отелей не оставляет мое внимание в течение нескольких лет.
W Hotel не уступает самым необычным отелям. Пару лет назад он был открыт и в Гонконге. Бассейн на 76-м этаже, прозрачные лифты с музыкой, как и в других W Hotel по всему миру.
Гости отеля фотографируют себя в фойе.
Вид на Гонконг с 76-го этажа.
Гонконг какой он есть.
Клетки на птичьем рынке.
Леса ставят из бамбуковых палочек, несмотря на строительство космических высот.
В этом городе ассортимент больше, чем в каком-либо из музеев мира. Цены высокие и очень высокие. В этот раз хотелось более подробно изучить ассортимент в районе Голливуд-роуд.
Большинство приобретенных артефактов могли бы стать хорошим вложением и нереальным украшением любого интерьера. Мне кажется, что эти покупки интереснее, чем мозаика Sicis на все стену до потолка в ванной комнате.
Также вперемешку с дорогими статуэтками можно поискать продукцию для любителей фэн-шуй и разного рода винтажные штуковины: керамические статуэтки Мао Цзэдуна, Лю Айцинь, разные плакаты, старые книги, лампы, вентиляторы и все, чем всегда торгуют на «блошке», только на китайский манер.
Фарфоровые статуэтки в этот раз меня порадовали и заставили приобрести их в количестве нескольких штук.
Такие железные значки с портретами Мао я приобрела для новой композиции.
Все артефакты имеют документы с именами великих экспертов и историю своего примерного происхождения.
Прекрасные куколки времен династии Мин дешевле, чем за $5000, невозможно найти.
Ну а этот размерчик стоил миллион местных долларов, что на наши деньги равняется примерно $142 000. В храмах Камбоджи все Будды обезглавлены, поэтому есть подозрения, что это оттуда.
В одном из бутиков я спросила напрямую: «Нет ли чего дешевого?» – и мне показали эту парочку времен династии Цин всего за $1500.
Эти деревянные статуэтки, внутри которых сохранились бумажные послания, жили в разных китайских храмах. Послание же можно прочитать, только купив их.
Эта парочка проживала в каком-то храме всего пятьсот лет назад, она похожа на персонажей из кукольного театра. Бумажек с посланиями мне не досталось, видимо, их кто-то уже покупал до меня.
Мой выбор пал на маску эпохи династии Мин.
Старинные тапочки отхватила моя подруга.
Симпатичный головной убор.
Перчатки чуть дороже, чем у Prada.
Колье, которое я давно искала.
Фурнитура, которой куплено очень много. Буду использовать ее для производства китайской мебели в домашних условиях.
Не антик, но дорогие украшения для дома. Куплены на объект.
Старинные китайские монеты, которые непременно надо положить в зону сюнь для богатства.
Покупки на острове Стенли очень креативные. Были куплены холсты в неприличном количестве и еще очень много полезных вещей для дома.
Часть из привезенных предметов разместилась немедленно. Кое-какие вещи еще в поиске своего места, а может быть, и нового хозяина.
Бронзовая маска короля времени. Говорят, он видел будущее, поэтому его изображение такое необычное, в глазах будто черенки от лопаты. Маске лет пятьсот. Он сразу прижился у нас, дети тут же дали прозвище – Ушастый. Также я приобрела в Гонконге репродукцию чудного портрета Джоконды от Фернандо Ботеро.
Танцующая леди. Изделие времен династии Тан. Ее мне пришлось тащить в ручной клади, поскольку она хрупкая не только внешне.
Композиция, идея которой возникла еще на рынке после принятия бокала шампанского.
Вот так я применила картинки 70-х и часть купленной китайской фурнитуры. Коробки сколочены из фанеры в домашних условиях.
Лампа с китайскими монетами, золотым плафоном в зоне сунь специально для тех, кто увлечен фэн-шуй.
Здесь собрались все туристические покупки: фарфоровая кукла, колье, клетка, приобретенная на птичьем рынке.
Парочка эпохи Мин.
Мой любимый портрет Мао Цзэдуна. Продавался он в галерее, стоил недешево, но уехать без него я не могла.
Текст: Анна Эрман