По просьбе AD московский архитектор Игорь Пищукевич комментирует десять дизайнерских решений каминов.
Дизайнер Фредерик Мешиш
Сразу видно, что этот интерьер создавался дизайнером для коллекционера современного искусства. Над камином – полотно английского художника Дэмиена Херста, а вместо каминного экрана – плита с рельефом в стиле ар-деко. Интересное решение – в классическом антураже современная живопись выглядит очень неожиданно и броско. Циновку вполне можно было бы заменить на антикварный французский ковер – савонери или обюссон. Для чистоты классического стиля в этом интерьере так будет лучше. Для коллекции – хуже.
Архитектор Уильям Т. Джорджис
Это достаточно традиционная схема, хотя здесь камин – явно не главное место в доме. Всю эту историю затеяли ради огромного постера. Камин – только повод для того, чтобы повесить “глаз” на стене. К камину здесь отнеслись как к объекту, который был желателен, но без излишних усилий. Сам архитектор признался, что объект сделали фантастически быстро – за четыре месяца. При такой скорости на всякие “барочные” изыски элементарно не было времени. Поэтому выбрали простой и эффективный ход: выкрасить все белой краской и подобрать белую мебель и аксессуары.