Хорошее застолье сродни театральной постановке, умело срежиссированной хозяевами дома. Не последнюю роль в этом играют правильные декорации.
Архитектор Салли Маккерет
Обеденный стол из “живого” дерева хорош не только в экоинтерьере, но и в эклектичном пространстве. По богатству и разнообразию фактур эта столовая не уступает лучшим образцам ар-деко, но сделана с большой долей иронии. Чего стоит только люстра из железнодорожных металлоконструкций.
Дизайнер Нэнси Фурнье
Столовая примыкает к кухне, оформленной в традиционном стиле. Тут тоже все довольно консервативно: классическая мебель, темные балки под потолком, скатерть с голубой каемочкой, но вывеска с рыбой и ярко-синяя краска, которой покрыты стулья, не дают скучать.
Дизайнер и хозяйка Жеральдин Приер
Абсолютно безумный интерьер подчиняется жесткой формуле: палитра строится на дополнительных (они же противоположные) цветах, а за основу взят розовый как символ моды (квартира находится в квартале со множеством бутиков). Хозяйка утверждает, что это самая популярная комната в доме. Остальные тоже зубодробительные.
Дизайнер и хозяйка Мирьям Фабрикант
Мебель в столовой — традиционная и по большей части антикварная, но общее ощущение от комнаты все равно современное. А все потому, что хозяйка выбрала монохромную палитру и повесила на стену черно-белую фотографию — подчас арт-объекты влияют на восприятие пространства куда сильнее, чем наполняющие его утилитарные предметы.
Мечтаете о столовой, где можно устраивать официальные приемы по всем правилам? Тогда берите за образец этот интерьер, не ошибетесь — перед нами Gracie Mansion, резиденция мэра Нью-Йорка. Здание построено в 1799 году. Роспись стен сохранилась с тех времен.
Декораторы Сара Джунта и Жан-Люк Шарье
Как говорится, “главный герой” этого интерьера — живой свет. Но авторы проекта, подобравшие для комнаты бельгийскую серо-бежевую палитру, антикварную мебель и столовое белье изо льна, тоже постарались на славу.
Декоратор и хозяйка Беа Момберс
Конверсия как она есть: стол и лавки из досок на металлических ножках когда-то состояли на службе в бельгийской армии. Но в комбинации с белым ковром и овечьими шкурами эти “отставники” выглядят вполне миролюбиво.
Декоратор и хозяин Жене Мейер
Комната-шкатулка для хорошей компании. Стены цвета красных сицилийских апельсинов словно подталкивают сидящих за столом еще тесней сплотить дружеский круг. И, например, помечтать вслух о дальних странах, тем более что карта под рукой.
Дизайнер и хозяйка Рене Коулман
Дом построен в середине ХХ века в традициях модернизма, и нынешние хозяева не стали ничего принципиально в нем менять. Реечная стена в столовой была здесь со времен постройки. Ее отреставрировали и дополнили винтажной мебелью. Все в рамках одного стиля, разве что люстра современная.
Дизайнер и хозяйка Мария Льядо
Комната производит совершенно сюрреалистическое впечатление. Белая краска “растворила” ее границы, и кажется, что стулья, словно спутники, вращаются в абсолютной пустоте вокруг планеты-стола, а фотография на стене приоткрывает дверь в параллельное измерение.
Дизайнеры Джеймс Аман и Джон Микс
Комната с лаковыми шкафами и стульями в стиле ар-деко выглядит респектабельно. Идеальна для парадных застолий. Но вообще-то вся эта роскошь затеяна ради картины на стене — хозяин дома коллекционирует искусство и рассматривает свое жилье как домашнюю галерею.
Дизайнер и хозяин Джесси делла Фемина
Здесь будет город-сад. Вернее, комната-сад, где роль растительности исполняют обои марки Fornasetti. А белые панели на стенах, по замыслу хозяина, символизируют снег. Ему нравится думать, что созданный им сад — волшебный и в нем можно запросто пировать, сидя по колено в сугробе.
Хозяйка и дизайнер Лоренс Симончини
Поселившись в здании бывшего сталелитейного завода, Лоренс Симончини полностью переделала его интерьер, но сохранила присущую индустриальному стилю суровость. Столовая с черными стенами, работой Дэмиена Херста и “полотном” из таинственно мерцающей серебряной плитки идеально подходит для богемных застолий.
Материал подготовила Анастасия Ромашкевич
Фото: Angelita Bonetti/chilli media; Bernard Touillon/ERI/Basset Images; Emily Gilbert, Karen Fuchs /GERBER GMC; Francis Amiand; Mark Roskams/GMA images; Montse Garriga Grau; Ricardo Labougle/Ana Cardinale; richard powers; Robin Stubbert/gap interiors; Sebastian Erras/Basset Images; simon upton, William Waldron/The Interior Archive