Генеалогическое древо основателя фабрики Brummel Франческо Стральотто берет свое начало в X–XI веках. Его предки, венецианские рыцари, слыли большими знатоками оружейного дела.
Страсть к творчеству у синьора Стральотто в крови – с двенадцати лет он уже познавал основы мастерства резьбы по дереву, а в двадцать два создал свое первое предприятие. Поначалу Стральотто занимался разными видами мебели, но в 1994 году принял решение ограничиться производством кухонь.
Интересна история возникновения бренда Brummel. Во время одной из поездок в Великобританию Франческо зашел в лондонский магазин одежды Lord Brummel.
“Этот магазин меня поразил – он был такой яркий, светлый, и вещи в нем продавались непревзойденного качества. Тогда я захотел создать продукт столь же высокого уровня и, вернувшись домой, зарегистрировал собственную мебельную марку Brummel. Спустя несколько лет во время Миланского мебельного салона лорд Бруммель зашел на наш стенд и пожал мне руку. Для меня это было огромной радостью!”
К дереву на фабрике Стральотто относятся нежно и бережно, как к ребенку. Перед обработкой оно несколько месяцев “вылеживается” под шерстяными одеялами при строгом температурном режиме, что предотвращает деформацию при усушке. Краски и лаки применяют только натуральные, на водной основе. Кухонные фасады изготавливают из элементов массива беcклеевым способом.
Панели производят на высокоточных станках с программным управлением. Но для большей надежности перед покраской мастера осуществляют полный предварительный монтаж кухни.
После чего ее разбирают. Рабочие поверхности и столешницы покрывают смесью древесного волокна и смолы, что значительно повышает их прочность.
Кухню красят, лакируют и готовят к отправке клиенту. Особо ценные детали упаковывают в отдельные ящики, поэтому процент жалоб на поломки при транспортировке ничтожно мал.
Хозяева Brummel обладают особым чутьем – угадывать и задавать тенденции.
Когда в конце 1990-х годов Франческо Стральотто представил в России кухни черного цвета, многие коллеги нещадно критиковали его, задаваясь вопросом: “Кто же это станет покупать?” Однако клиент нашелся, более того, черный цвет вошел в моду.
Сам Франческо так определяет политику своей компании: “Я всегда чуть впереди, в то время как другим недостает смелости. Мы, Стральотто, – рыцари. Мы умеем сражаться!”
Фото: Guido Clerici; архив пресс-службы