Романтичный отель в Париже

В 17-м округе, совсем недалеко от Триумфальной арки, после реконструкции открылся уютный камерный отель на 33 номера с пальмами и плетеной мебелью, но при этом стопроцентно парижский.

Дизайном отеля занималось бюро BR Design Interieur двух элегантных парижанок Рафаэль Левет и Бенедикт Пьерен. Бюро сравнительно молодое, хотя Рафаэль и Бенедикт знакомы уже много лет и даже долгое время вместе работали, правда, не дизайнерами, а журналистами — в интерьерном издании.

Как это порой бывает, увлечение интерьерами переросло из стадии описательной в стадию активную, обе дамы пошли учиться дизайну. А по завершении École Boulle начали две самостоятельные практики, создав не один десяток жилых интерьеров, магазинов и кафе, пока не пересеклись по работе над Hôtel Doisy, в ходе дизайна которого так удачно сотрудничали, что основали совместное бюро и теперь творят только сообща.

Hôtel Doisy — небольшой уютный отель в типично османовском доме с красивыми ажурными фасадами и крышей из цинка. Дизайнерам нужно было модернизировать устаревшие номера, но вместе с тем не нарушать эту особую, чуть старомодную парижскую атмосферу, которая так идет османовским постройкам.

Лейтмотивом, вокруг которого обыгран весь дизайн, стало обилие экзотической зелени — живой, расставленной везде в горшках и кадках и повсюду изображенной, благо тренды последних лет подарили огромный выбор тропических и растительных принтов и рисунков. 

Откровенно говоря, в дизайне отеля вообще использована масса популярных сегодня тенденций и приемов, прямо все “как принято носить”: здесь и размашистые пальмовые листья, и приглушенная гамма с непременным пыльным розовым (millennium pink), и латунные аксессуары, например крошечные столики в небольшом лобби. Но при этом отель не выглядит механическим соединением удачных трендов — он смотрится свежо и рукотворно.

Возможно, потому, что все модные мотивы здесь деликатно дозированы и скорее намечны, чем использованы с полным размахом. Те же тропики не колосятся обилием сочной зелени, а в большинстве номеров и вовсе графичны и представлены в виде черно-белых рисунков обоев (пальмы, листья, перья). Розовый не заполоняет собой все от стен до диванов (как сейчас любят), а аккуратно вклинивается в виде бархатной подушки или неширокой цветной полосы на стене.

А еще эти мягкие листья поддержаны обилием плетеной мебели: стулья, диванчик в холле, легкие светлые изголовья кровати — так намечается легкий колониальный мотив. Но снова очень деликатно дозированный, потому что вокруг-то Париж, видный из каждого окна, а это обязывает. Возможно, если не знать предыстории бюро, это и не бросится в глаза, а так очень заметна журналистская привычка всегда быть в теме всех интерьерных трендов. И совершенно парижское умение — не перебарщивать с этим знанием.

Фото: Архив пресс-службы

читайте также

Комментарии