Accessory Diner: магазин бижутерии в Тайбэе

Дизайнеры тайбэйской студии 45tilt считают, что шопинг должен дарить эмоции и вдохновение. Обстановка магазина, который они спроектировали для бренда Bonny & Read, превращает процесс покупок в увлекательную игру.
Дизайн магазина бижутерии в Тайбэе

Тайваньская дизайн-студия 45tilt — это две хрупкие девушки Анн Чен и Мелон Чанг, которые много и успешно занимаются проектированием шоурумов, корнеров и выставочных пространств. Для молодежного бренда аксессуаров и украшений Bonny & Read они оформили новый магазинчик в центре Тайбэя.

Дизайнеры говорят, что сейчас, когда он уже открыт, им доставляет особое удовольствие наблюдать за удивлением посетителей. С первого взгляда интерьер лавки выглядит точь-в-точь как американский дайнер. В заблуждение вводят барные стойки с высокими стульями, подставки для соусов, лайтбокс с высвечивающимся “меню” и, конечно, броская стилистика, характерная для забегаловок 1960–1980-х: пол в черно-белую шашечку, яркие цвета, блестящие стальные поверхности и ладненькие округлые формы в духе трейлеров Airstream.

На деле же барные стойки оказываются столами для примерки украшений, подносы с напитками и соусами — основанием зеркал, а “меню” предлагает на выбор сережки, клипсы и солнечные очки.

Чтобы сделать процесс шопинга еще более захватывающим, дизайнеры соорудили при входе в магазин музыкальный автомат в стиле джукбоксов 1960-х годов. Яркая конструкция из перфорированного металла служит одновременно витриной для аксессуаров. С помощью встроенного в нее тачскрина гости могут выбрать любимые мелодии и изучать ассортимент магазина уже под музыку.

Дизайнеры уверены: в цифровую эпоху, когда офлайн-ретейл борется за каждого покупателя, интерьер — один из важных факторов успеха. Интересная обстановка нового Bonny & Read, считают они, обязательно привлечет к себе молодую аудиторию, которая одинаково влюблена в современные технологии и ретрообраз.

Фото: Hey!Cheese