Интерьеры бара Brodo его дизайнер Лиля Жиганшина называет переосмысленным ар-деко, но если честно, то эта характеристика довольно условная. Здесь хоть и присутствуют некоторые ардекошные атрибуты, но нет и намека на чопорную строгость, присущую этому стилю (за строгостью лучше обратиться в соседний La Marée с белыми скатертями). Бар, названный в честь Алекесея Бродовича, дизайнера и бывшего арт-директора Harper’s Bazaar в 1930–1950-е годы, получился нарядным, но при этом неформальным и душевным.
Размеры заведения (всего 85 м², поделенные между основным залом и открытой кухней) сыграли в том не последнюю роль. Чтобы понимать, насколько тут все компактно, дверь в туалет пришлось делать раздвижной, на обычную просто не хватало места, а чтобы посетители не дергали ее на себя, прикрепили сверху латунную табличку с инструкцией.