Богемный отель NoMad в Лондоне

Новый лондонский отель с идеальным расположением, ностальгическим интерьером и кураторской подборкой искусства.
Богемный отель NoMad в Лондоне

Нью-йоркская гостиничная компания Sydell Group открыла свой первый европейский отель сети The NoMad и нашла идеальную точку для старта — дом XIX века в лондонском районе Ковент-Гарден. Дизайнеры из бюро Roman and Williams вдохновились историей здания, в котором с конца XIX века до 2004 года заседал мировой суд — здесь когда-то проводилось слушание по делу о непристойном поведении знаменитого писателя Оскара Уайльда.

Чтобы передать атмосферу района, уже полтора века известного своими театрами, ночными клубами и богемными жителями, дизайнеры придумали многослойное пространство с глубокими цветами, подчеркнуто шикарными элементами и старомодными деталями, которые вызывают в памяти декадентские интерьеры начала XX века. Таков, например, каминный зал — часть главного ресторана отеля. Это камерная столовая с классическим резным каминным порталом, деревянными панелями на стенах и синими цветочными обоями. Бархатные диваны, неяркие светильники, мерцающий зеркальный потолок и шерстяной ковер гарантируют уют в пасмурный зимний день.

Главный зал ресторана, напротив, подойдет для обедов в солнечную погоду. Он разместился в пространстве бывшего полицейского двора, который превратили в роскошный атриум с застекленной крышей. Зал украшают хрустальные светильники и бархатная мебель, а классическую архитектуру ярусов дополняют аккуратно постриженные растения.

На первом этаже отеля находится библиотека, оформленная традиционным сочетанием темного дерева и поверхностей винно-красного оттенка. Чинные книжные шкафы, высокие потолки, респектабельные кожаные кресла буквально переносят гостей отеля на сто лет назад. В отеле также есть коктейльный бар и классический британский паб с зелеными стенами, коричневой мебелью и подборкой фотографий Мартина Парра на полицейскую тему.

Бывший зал для судебных заседаний владельцы отеля решили превратить в отдельное пространство для мероприятий. Дизайнеры дополнили классическую резьбу и лепнину романтичной фреской работы художницы Клер Баслер, а масштаб бального зала подчеркнули с помощью ярусных хрустальных люстр в стиле ар-деко. Рядом расположены две закрытые столовые с нарядными желтыми обоями, цветочными коврами и небольшими мраморными столиками в окружении массивных клубных кресел.

В отеле 91 гостевая комната. Их небольшие размеры компенсируют ностальгическая обстановка и арт-объекты, собранные с помощью агентства Be-Poles. Абстрактные полотна и графика, а также узорные ширмы, бархатные пуфы, изящные письменные принадлежности делают комнаты обжитыми и наделяют каждую из них собственным характером. В работе над проектом Roman and Williams использовали порядка 1600 уникальных предметов — от антикварного декора до современных фоторабот.

Фото: Архив пресс-службы