Итальянский архитектор, дизайнер, поэт и писатель Фабио Новембре еще в 90-е обрел популярность благодаря эффектным интерьерам общественных пространств – ресторанов, баров, клубов и отелей. И именно его пригласили разработать новую концепцию интерьера для бутиков итальянского бренда люксовой одежды WHO*S WHO, марки молодой, но уже ставшей символом изящности, новизны и женственности.
И компания не прогадала. Большой выдумщик и провокатор, Фабио Новембре создал интерьер, в полной мере выражающий посыл WHO*S WHO к своим покупателям.
Пространство бутика дизайнер заполнил женскими и мужскими полупрозрачными силуэтами из стекла, которые как будто медленно бродят по магазину, протягивая руки в поисках друг друга. Этот жест – прямая интерпретация классической сцены со свода Сикстинской капеллы Микеланджело "Сотворение Адама", где через соприкосновение протянутых рук передается жизнь.
Как признается Фабио Новембре, он согласился поработать над проектом, потому что сам испытывает к марке WHO*S WHO неподдельную страсть: "Только искра настоящей любви может разжечь созидательное пламя творения".
Стальные глянцевые стены, рисунок которых повторяет легкую рябь на водной глади, как кривые зеркала – отражают и приумножают реальность, придавая интерьеру еще больше сюрреалистичности.
Единственная подсказка, как не заблудится в зеркальном лабиринте, наполненном силуэтами людей и люксовой одеждой, – условная тропинка, выложенная плиткой на мозаичном полу.
Идеальным местом для открытия первого бутика с обновленным интерьером стал знаменитый Квадрат моды – миланский квартал, где сосредоточены самые роскошные и дорогие бутики в городе, а может, и во всей Европе.
Следом за ним монобрендовый бутик с интерьером от Фабио Новембре откроется на тосканском курорте Форте-деи-Марми. В течение 2013 года компания планирует открыть еще как минимум четыре бутика там, где бренд в последние годы был наиболее востребован, в том числе в России.
Текст: Евгения Круглова
Фото: Pasquale Formisano