По словам архитекторов: “Заказчик, настоящий энтузиаст чая, хотел создать традиционный китайский чайный дом, но с современной эстетикой”. Воплощать задуманное надо было в необычном пространстве — бывшем индустриальном здании, где сперва был завод, а после галерея современного искусства. От промышленного прошлого пространство унаследовало бетонные опоры, старые кирпичные стены и огромные окна, расположенные высоко под потолком. А также потолки внушительной высоты. Помещение состояло из двух частей: одна совсем высокая, двусветная, другая часть ниже и без ряда верхнего света. И в этом огромном гулком постиндустриальном пространстве нужно было создать атмосферу уединенности, покоя и особого уюта, характерную для чайных домов.
Традиционная чайная церемония в Китае подразумевает довольно интимное времяпрепровождение в кругу близких и друзей, а порой и в одиночестве, поэтому чайные дома создаются так, чтобы в них была возможность уединиться, пообщаться в приватной атмосфере. Для этого архитекторы встроили внутрь большого нерасчлененного пространства отдельные комнаты для церемоний. В двусветной части появились двухуровневые “домики”. Их верхняя часть отделана черненым металлом и копченым дубом, крыши все немного разные и асимметричные, в общее пространство и к окнам верхнего света они повернуты застекленными поверхностями.