Дом-амбар дизайнера Тамары Мейгл в Ист-Хэмптоне

При проектировании собственного дома Тамара Мейгл захотела “повеселиться” и возвести гибрид дома и фермы, чтобы создать ощущение, что история здания уходит в прошлое Ист-Хэмптона.
Домамбар дизайнера Тамары Мейгл в ИстХэмптоне

Просторный белый дом с массивными амбарными дверями и соседней пристройкой в виде отлично сохранившегося сарайчика могут ввести в заблуждение. На самом деле первый кирпич был заложен здесь не более полутора лет назад, когда Тамара Мейгл решила, что именно тут она будет жить. “Это мой дом, дом дизайнера, поэтому у меня была абсолютная свобода творчества без каких-либо ограничений, кроме, конечно же, финансовых”, — делится хозяйка. Так на месте зеленого пустыря появился двухэтажный дом площадью около 420 м² с шестью спальнями, общим пространством кухни и гостиной, парадной столовой и даже отдельной арт-студией.

Каждую, в том числе и самую мелкую, деталь Тамара продумывала самостоятельно. Одну из них можно приметить еще на подходе к зданию — графичные окна и двери, которые перекликаются с рельсой амбарного механизма и гостевым домиком с фасадом из темного состаренного дерева. Другим важным моментом стали отделочные материалы интерьеров. Они также должны были поддерживать идею состарившейся обстановки, так что стены сделали не идеально ровными, а шероховатыми, натуральное дерево использовали в отделке пола и межкомнатных дверей, а дополняют пространство латунные элементы и мраморные поверхности.

Большинство мелких элементов из латуни спустя годы будут тускнеть. На натуральном мраморе (из него сделана столешница и раковина) также останутся отпечатки времени, но для Тамары Мейгл в этом, наоборот, есть свой шарм. “Я попыталась использовать традиционные приемы, смешивая их с элегантной современностью, чтобы не превратить пространство в слишком “фермерское”, — рассказывает дизайнер.

Любимым местом в доме для Тамары стала кухня. Здесь же отразилась вся ее любовь к игре с фактурами. Мраморную раковину и стены с плиткой “кабанчик” (она вышла за рамки фартука и заполонила всю поверхность стен) дополняют латунные светильники, фурнитура и смесители, а стулья с обивкой из кожи и мягкого текстиля идеально сочетаются с темной столешницей острова.

Интересно, что при планировке кухни дизайнер отталкивалась не от традиционного “рабочего треугольника” (хотя эргономика здесь соблюдается должным образом), а от внешнего вида всей зоны. Так как пространство кухни и гостиной общее, важно было сохранить все “линии обзора”, чтобы у гостей и хозяйки дома была возможность поболтать, даже когда Тамара готовит.

Эта “неофициальная” обеденная группа (в доме есть отдельная столовая комната) сделана из дуба друзьями дизайнера — деревообработчиками. Высокие ноги стола-острова позволяют оставить полы из того же белого дуба открытыми. Сам кухонный гарнитур также был изготовлен на заказ у местных мастеров. “Это то, что придает новому зданию ощущение вневременности”, — считает Тамара.

Фото: Rikki Snyder