Название тихого парижского предместья Мeдон любители искусства выучили еще в те времена, когда Роден выбрал его, чтобы провести в тишине последние годы жизни. В начале 1940-х годов другой французский скульптор – Андре Блок попросил своего друга архитектора Клода Парана построить здесь мастерскую.
В результате Медон стал местом паломничества не только поклонников импрессионизма, но и модернистов всех мастей – знакомых Парана и Блока по прогрессивному журналу “Архитектура сегодня”, который они издавали.
На верхнем этаже двухуровневого павильона проходили бурные редколлегии, а нижний, открывающийся в сад огромными окнами, был отведен под мастерскую Блока. Новое убежище так полюбилось обоим художникам, что довольно скоро они покинули свои парижские квартиры и перебрались сюда.