Дом в Беверли-Хиллз по проекту Standard Architecture

Компания Standard Architecture обновила дом 1929 года, соединив исторические детали с современными решениями.
Дизайн интерьера дома в БеверлиХиллз по проекту Standard Architecture

В 1929 году Беверли-Хиллз еще не успел стать воплощением роскоши и больших, очень больших денег. Это был молодой, быстро растущий город, и его пятнадцать тысяч жителей только-только начали задумываться о том, что им пора бы уже обзавестись собственной почтой. Но в этот момент случилась Великая депрессия, и почтовое отделение открылось только в 1933 году. Несколько лет назад его основательно перестроили, вернее, добавили к нему современную часть и превратили в крупный культурный центр. Там, где выдавали посылки, теперь продают билеты.

Автор проекта старой почты, американский архитектор Ральф Флевеллинг, разработал еще несколько важных для Беверли-Хиллз объектов: электрический фонтан, который подарила городу мама знаменитого комика Гарольда Ллойда, и начальную школу. Она, кстати, работает до сих пор, в восьмидесятых в ней училась Моника Левински.

Кроме общественных зданий, Флевеллинг проектировал и частные дома, например вот этот, построенный в популярном в то время средиземноморском стиле — с черепичной крышей, белыми отштукатуренными стенами, деревянными потолками в комнатах и резными дверьми.

Архитекторы бюро Standard Architecture говорят, что он неплохо сохранился: и стены, и крыша, и входные двери не были повреждены, и вернуть им исторический облик оказалось несложно. Оригинальный деревянный потолок тоже аккуратно восстановили. Все остальное нуждалось в трансформации в соответствии с современными требованиями.

Standard Architecture умеет делать это так, что “шов” между историческими и современными частями, “сшитыми” между собой, не виден. Передний фасад остался прежним, но в задней части дом преобразился: застекленные французские двери от пола до потолка стирают границу между интерьером и экстерьером и позволяют владельцам проводить большую часть времени на свежем воздухе.

Общая площадь дома увеличилась примерно на треть: его расширили, главная спальня приобрела новый балкон, а сводчатый porte-cochère, то есть въездная арка, превратился в винную комнату, к которой прилегает дегустационный зал.

Минималистичный интерьер смягчает натуральное дерево, щедро использованное в отделке: полы выполнены из дуба, сводчатые потолки в спальне и входном фойе — из кипариса.

Передний двор тоже изменился: девять взрослых оливковых деревьев были привезены из Северной Калифорнии и посажены перед входом вместе со средиземноморскими травами. Эта маленькая аллея выглядит и как забота о будущем дома, и в то же время как дань уважения к его прошлому.