Писать об архитектуре легче, чем об искусстве декорирования. В ней великие уже расставили маячки, и, двигаясь от витрувиевского “польза-прочность-красота” до мисвандерроевского “меньше значит больше”, можно точно оценить архитектурную концепцию и ее воплощение. В работе декоратора результат описывается только словами “красиво-некрасиво”.
То есть, единственный критерий – индивидуальность автора, умение выстроить образ и обыграть каждую деталь. И декоратор Кирилл Истомин в каждой своей новой работе демонстрирует именно такой подход к оформлению пространства.
Этому немало способствует его американский опыт. Истомин учился в нью-йоркской Школе дизайна Парсонса и несколько лет работал в декораторской фирме Pаrish-Hadley. По его мнению, американцы за последние два века набили руку на копировании европейской мебели и теперь делают ее даже лучше, чем в Старом Свете.