Редизайн интерьера квартиры, расположенной в жилом комплексе в районе станции метро “Аэропорт”, выполнен дизайнером Кирой Чувелёвой, которую хозяева пригласили, увидев ее предыдущую работу, опубликованную в журнале AD.
Предыдущий ремонт был сделан в квартире десять лет назад, и, несмотря на его высокое качество, устарел морально. “Я до сих пор признательна своим клиентам за то, что они пошли на риск, и мы внесли некоторые изменения в конструктив”, – признается Кира.
В квартире по ее настоянию были выпрямлены скошенные углы, что придало кабинету, спальне и гостиной правильную форму. В гостиной – демонтирован сложный потолок и сделаны две ниши для вечерней подсветки, а между прихожей и коридором – установлен небольшой простенок.
Отправной точкой концепции дизайна стал образ, который является источником вдохновения самой хозяйки квартиры: воображаемый портрет молодой жительницы Милана, в джинсах и белоснежной рубашке, которая любит кататься по городу на велосипеде. “Задача была создать то, что я назвала бы “женственный минимализм”, немного разбавив его классическими мотивами”, – говорит Кира.
Развитие истории героини начинается с прихожей, где поставлены огромные шкафы и зеркало от Longhi, напоминающие витрины магазинов в центре Милана. Стены, выложенные плитами из мрамора, вторят отделке фасадов в центре города.
Коридор было решено обыграть, опираясь на образ Миланского собора, чему поспособствовали витражи, свечи-бра Flos и книжный стеллаж Arketipo. Визуально увеличить пространство, создав при этом иллюзию мерцания света, позволила отделка глянцевыми панелями оттенка “фиолетовый антрацит”.
Гостиная выдержана в духе побережья Ионического моря, где разводят устриц. “У меня как раз была одна раковина и все фактуры и оттенки подбирались исходя из ее цветовой гаммы: жемчужно-перламутровой внутри и пепельно-серой снаружи”, – рассказывает Кира. В образ отлично вписался и заранее купленный хозяевами диван CTSSalotti Open со слегка грубоватым плетением ткани.
Рассказ в спальне посвящен свиданию двух любящих людей. “Цвета подбирались обволакивающие, теплые, в котором натуральная красота человеческого тела выглядит выигрышно”, – говорит Кира. При этом фото старинного европейского особняка над кроватью обыгрывается на контрасте с современным светильником, что создает иллюзию связи времен.
Украшением кухни стал гобелен, который был выполнен на заказ для этого проекта по картине Рене Магритта Pure Reason, а для кабинета была подобрана ироничная работа от Марии Ермошкиной – “Венера Милосская” в нестандартной интерпретации, несколько снижающая градус серьезности.
Идеей комнаты дочери, которая в настоящее время учится на иллюстратора, стал мир фантазии – монохромный интерьер словно ждет, когда его раскрасят. “Получился интерьер с характером, – говорит Кира, – настолько точным, что с момента его создания заказчики не поменяли в нем абсолютно ничего”.
Текст: Надежда Двоскина
Фото: Евгений Чулюскин