Когда арт-консультант Дэвид Кайзер пустился на поиски квартиры, требований у него было не много – он всего-то хотел иметь работающий камин.
Путь Редда к профессии декоратора был извилист. На ранних этапах карьеры он даже работал... кинопродюсером. “С продюсерством у меня не ладилось. Но когда я занялся торговлей антиквариатом, то почувствовал себя правильно”, – рассказывает он.
Хотя продюсером Майлз не стал, кино он очень любит. Высказывание Кайзера о том, что ему близок голливудский стиль 1930-х, пришлось декоратору по сердцу.
“Я только опасался, как бы интерьер не получился слишком театральным. Дом не должен быть похож на съемочную площадку”. Этого удалось избежать благодаря любви к живым ярким цветам – она у Майлза, по его словам, связана с южным происхождением: дизайнер родился в Атланте, штат Джорджия.
Кроме ярких цветов Редд еще любит и умеет неожиданно сочетать предметы. Возьмем столовую группу: стулья для нее были куплены на распродаже мебели из поместья в Нью-Джерси, принадлежавшего Дорис Дьюк, одной из богатейших женщин ХХ века. А вот стол, вокруг которого они расставлены, Майлз приобрел на аукционе Doyle всего за четыреста долларов.
А если нужный предмет по сходной цене найти не удается, Редд всегда знает, чем его можно заменить или как привести в божеский вид то, что имеется. Например, журнальный столик в гостиной когда-то был, по словам Майлза, “уродством в стиле псевдокитайщины”. Теперь, выкрашенный в белый цвет, стал прелестной вещицей в духе Дороти Дрейпер.
“Я люблю такие фокусы, люблю перекраивать вещи и давать им новую жизнь, – говорит он. – В сущности, вся эта квартира – эксперимент такого же рода. Были бессмысленные сто тридцать метров. Получился элегантный салон, где Кайзер может устраивать самые голливудские на свете вечеринки – на коктейль сюда легко помещается человек сто пятьдесят!”
Текст: Дорис Шеврон