
Архитектор Массимо Йоза Гини
Три этажа, 750 квадратных метров и 15 арочных витрин Массимо Йоза Гини превратил в еще один оазис счастья для армии поклонников Ferrari, в том числе обладателей культового итальянского автомобиля.
Футуристичный бутик должен был стать не столько еще одним магазином сувениров, сколько музеем, посвященным пути, победам и бунтарскому духу компании из Маранелло, которая всю свою историю одновременно воюет на фронте спортивных автогонок и городской роскоши, везде достигая оглушительных успехов.
Пространство в палаццо Рикорди Массимо Йоза Гини условно поделил на две зоны. Для тех, кого интересуют в основном спортивные гонки и скоростные болиды, дизайнер превратил бутик в тематический парк развлечений с симуляторами гонок F1, культовыми болидами, в которых можно посидеть, интерактивными проекциями и видеоэкраном площадью 13 квадратных метров, который работает на бесконтактной сенсорной системе Kinect — компьютер следит за движениями, мимикой и жестами покупателя, и на основе этой информации подбирает для него особый аудио- и видеоряд.
Вся эта высокотехнологичная красота упакована в футуристичный интерьер из стекла и красного пластика, в работе над которым Массимо Йоза Гини как болидист и поклонник жанра фэнтези использовал все доступные ему революционные материалы, в том числе анодированный алюминий, углеволокно и кориан.
Для поклонников же роскошной городской жизни в стиле Ferrari дизайнер оформил торговые залы с мужской, женской и детской одеждой, сувенирный и книжный отделы, зал спортивных товаров и аксессуаров со знаменитым гарцующим конем на желтом фоне, который для всех людей в мире стал символом достатка и благоденствия.
По стенам между стеклянными стеллажами и вешалками Массимо Йоза Гини развесил мониторы, транслирующие победные для Ferrari гонки, и реликвии компании — оригинальные детали болидов F1 и городских Ferrari серии 250 GT, которая стала самой успешной в ее истории.
Флагманский бутик в Милане — лишь часть амбициозного плана компании по завоеванию мира и развитию фирменной сети, которая сейчас состоит из 30 магазинов. Следующее громкое открытие уже совсем скоро — очередной бутик Ferrari через пару месяцев распахнет свои двери на торговой виа Томачелли в Риме.
Текст: Евгения Круглова