Флагманский бутик Ferrari в Милане

С архитектором, дизайнером и автором комиксов Массимо Йоза Гини Ferrari работает уже много лет, поэтому оформить высокотехнологичный интерьер своего нового флагманского бутика в Милане компания снова пригласила самого известного итальянского болидиста и поклонника фэнтези, который совершил для Ferrari еще одну небольшую революцию.
Ferrari

Архитектор Массимо Йоза Гини

Новый флагманский бутик Ferrari открылся в самом центре Милана всего в нескольких шагах от площади Дуомо. По традиции над интерьерами огромного магазина в палаццо Рикорди на виа Беркет работал дизайнер, архитектор и автор комиксов Массимо Йоза Гини, с которым производитель легендарных спортивных автомобилей сотрудничает уже много лет.

Три этажа, 750 квадратных метров и 15 арочных витрин Массимо Йоза Гини превратил в еще один оазис счастья для армии поклонников Ferrari, в том числе обладателей культового итальянского автомобиля.

courtesy of Ferrari Spa and Nicola Schiaffino

Футуристичный бутик должен был стать не столько еще одним магазином сувениров, сколько музеем, посвященным пути, победам и бунтарскому духу компании из Маранелло, которая всю свою историю одновременно воюет на фронте спортивных автогонок и городской роскоши, везде достигая оглушительных успехов.

courtesy of Ferrari Spa and Nicola Schiaffino

Пространство в палаццо Рикорди Массимо Йоза Гини условно поделил на две зоны. Для тех, кого интересуют в основном спортивные гонки и скоростные болиды, дизайнер превратил бутик в тематический парк развлечений с симуляторами гонок F1, культовыми болидами, в которых можно посидеть, интерактивными проекциями и видеоэкраном площадью 13 квадратных метров, который работает на бесконтактной сенсорной системе Kinect — компьютер следит за движениями, мимикой и жестами покупателя, и на основе этой информации подбирает для него особый аудио- и видеоряд.

courtesy of Ferrari Spa and Nicola Schiaffino

Вся эта высокотехнологичная красота упакована в футуристичный интерьер из стекла и красного пластика, в работе над которым Массимо Йоза Гини как болидист и поклонник жанра фэнтези использовал все доступные ему революционные материалы, в том числе анодированный алюминий, углеволокно и кориан.

courtesy of Ferrari Spa and Nicola Schiaffino

Для поклонников же роскошной городской жизни в стиле Ferrari дизайнер оформил торговые залы с мужской, женской и детской одеждой, сувенирный и книжный отделы, зал спортивных товаров и аксессуаров со знаменитым гарцующим конем на желтом фоне, который для всех людей в мире стал символом достатка и благоденствия.

courtesy of Ferrari Spa and Nicola Schiaffino

По стенам между стеклянными стеллажами и вешалками Массимо Йоза Гини развесил мониторы, транслирующие победные для Ferrari гонки, и реликвии компании — оригинальные детали болидов F1 и городских Ferrari серии 250 GT, которая стала самой успешной в ее истории.

courtesy of Ferrari Spa and Nicola Schiaffino

Флагманский бутик в Милане — лишь часть амбициозного плана компании по завоеванию мира и развитию фирменной сети, которая сейчас состоит из 30 магазинов. Следующее громкое открытие уже совсем скоро — очередной бутик Ferrari через пару месяцев распахнет свои двери на торговой виа Томачелли в Риме.

courtesy of Ferrari Spa and Nicola Schiaffino
courtesy of Ferrari Spa and Nicola Schiaffino

Текст: Евгения Круглова

Фото: courtesy of Ferrari Spa and Nicola Schiaffino