flagmanskij-butik-miu-miu-v-tokio-po-proektu-herzog-de-meuron
Интерьер

Флагманский бутик Miu Miu в Токио по проекту Herzog & de Meuron

В токийском районе Аояма открылся новый магазин модного Дома Miu Miu, который для второго бренда Миуччи Прады построили швейцарские минималисты Herzog & de Meuron.

, обновлено 23 Октября 2018
AD Magazine
Флагманский бутик Miu Miu в Токио по проекту Herzog & de Meuron - фото 1

Двухэтажный бутик на улице Миюки площадью 720 квадратных метров станет флагманским магазином марки в Японии и ключевой площадкой для работы бренда в Стране восходящего солнца. Поэтому к проекту Миучча Прада и архитекторы Жак Херцог и Пьер де Мёрон подошли ответственно, и новый магазин, расположенный, кстати, через улицу от знаменитого Prada Aoyama по проекту все тех же Herzog & de Meuron, стал еще одним экспонатом выставки современной архитектуры, в которую за последние 20 лет превратился район Аояма.

Флагманский бутик Miu Miu в Токио по проекту Herzog & de Meuron - фото 2

В отличие от прозрачных фасадов Prada Aoyama, строгие фасады бутика Miu Miu архитекторы сделали непроницаемыми для взглядов прохожих и прикрыли зеркальным навесом, подчеркнув более интимный и сокровенный характер того, что происходит за стенами этого магазина. "Вот как мы рассуждали, – рассказывают авторы проекта. – Здание должно выглядеть скорее как частный дом, нежели магазин, быть скорее скрытым, чем открытым, скорее сдержанным, чем экстравагантным, скорее непрозрачным, чем прозрачным".

Флагманский бутик Miu Miu в Токио по проекту Herzog & de Meuron - фото 3

Постройка выглядит как коробка, а приоткрытая откидная крышка обозначает вход в бутик, откуда прекрасно просматривается его состоящий из контрастных пластов двухъярусный интерьер – медные панели, которыми облицованы стены внутри магазина, спорят со стальными углами внешнего каркаса и отделанными узорной парчой диванами, креслами и нишами, похожими на театральные ложи.

Флагманский бутик Miu Miu в Токио по проекту Herzog & de Meuron - фото 4

Бутик Herzog & de Meuron максимально замаскировали под окружающую его городскую среду, и даже логотипа модного бренда на фасад не повесили. Привлекать взгляды и возбуждать любопытство прохожих должен зеркальный блеск навеса, в котором человек не видит ничего, кроме собственного отражения.

+1

Текст: Евгения Круглова

Читайте также