Флагманский бутик Miu Miu в Токио по проекту Herzog & de Meuron

В токийском районе Аояма открылся новый магазин модного Дома Miu Miu, который для второго бренда Миуччи Прады построили швейцарские минималисты Herzog & de Meuron.
Флагманский бутик Miu Miu в Токио по проекту Herzog  de Meuron фото интерьеров | Admagazine

Отдельное здание для двадцать третьего по счету японского бутика модного Дома Miu Miu, который Миучча Прада в 1993 году создала для исследовательских целей и более молодого и дерзкого потребителя, построило швейцарское архитектурное бюро Herzog & de Meuron, радикальные минималисты и любители экспериментировать с материалами.

Двухэтажный бутик на улице Миюки площадью 720 квадратных метров станет флагманским магазином марки в Японии и ключевой площадкой для работы бренда в Стране восходящего солнца. Поэтому к проекту Миучча Прада и архитекторы Жак Херцог и Пьер де Мёрон подошли ответственно, и новый магазин, расположенный, кстати, через улицу от знаменитого Prada Aoyama по проекту все тех же Herzog & de Meuron, стал еще одним экспонатом выставки современной архитектуры, в которую за последние 20 лет превратился район Аояма.

В отличие от прозрачных фасадов Prada Aoyama, строгие фасады бутика Miu Miu архитекторы сделали непроницаемыми для взглядов прохожих и прикрыли зеркальным навесом, подчеркнув более интимный и сокровенный характер того, что происходит за стенами этого магазина. "Вот как мы рассуждали, – рассказывают авторы проекта. – Здание должно выглядеть скорее как частный дом, нежели магазин, быть скорее скрытым, чем открытым, скорее сдержанным, чем экстравагантным, скорее непрозрачным, чем прозрачным".

Постройка выглядит как коробка, а приоткрытая откидная крышка обозначает вход в бутик, откуда прекрасно просматривается его состоящий из контрастных пластов двухъярусный интерьер – медные панели, которыми облицованы стены внутри магазина, спорят со стальными углами внешнего каркаса и отделанными узорной парчой диванами, креслами и нишами, похожими на театральные ложи.

Бутик Herzog & de Meuron максимально замаскировали под окружающую его городскую среду, и даже логотипа модного бренда на фасад не повесили. Привлекать взгляды и возбуждать любопытство прохожих должен зеркальный блеск навеса, в котором человек не видит ничего, кроме собственного отражения.

Текст: Евгения Круглова