Галерея очков Gentle Monster в Сеуле

Античные скульптуры, ель и перевернутый слон — все это в необычном интерьере галереи очков в Сеуле.
Галерея очков Gentle Monster в Сеуле

Южнокорейский бренд Gentle Monster, выпускающий дизайнерские оправы и солнцезащитные очки, делает ставку не на рекламу и продвижение в СМИ, а на инфлюенсеров. Их стратегия — поражать воображение миллениалов, поэтому свои магазины они оформляют так, чтобы невозможно было удержаться и не выложить их в Instagram. Что сегодня работает не хуже профессиональной рекламы.

Поэтому флагманские магазины Gentle Monster больше похожи не на пространство с полками для товаров, а на безумные музеи концептуального искусства. И каждое новое их открытие — настоящее событие для поклонников бренда, а их в мире, если судить по тому же Instagram, уже многие миллионы.

По словам основателя бренда Кима Ханкука, клиенты покупают очки Gentle Monster, потому что они “приобретают не только товар, но переживание чего-то нового”. Каждый из флагманских бутиков оформлен так затейливо, психоделично и футуристично, что люди съезжаются с разных концов города специально, чтобы увидеть, что придумали дизайнеры марки на этот раз. Каждый раз у флагманского бутика есть тема: “пустая пустыня”, “экологические метаморфозы”, “инопланетяне на Земле”. Самое свежее открытие — бутик в сеульском районе Синса посвящен теме сновидений и наших взаимоотношений со временем.

Магазин расположен на четырех уровнях и потрясает буквально с порога: в витринах раскачиваются на манер неваляшек две внушительные скульптуры, вдохновленные античными бюстами. А по центру расположена огромная живая ель, вырванная с корнями, которая крутится вокруг своей оси, вставленная в куб желтого пчелиного воска. Звучит странно? Выглядит еще диковиннее, поверьте.

Второй этаж посвящен очкам бренда, но и здесь удивительно и причудливо — благодаря странным рекламным снимкам бренда, украшающим стены, раскрашенные человеческие фигуры словно сливаются между собой, превращаясь в диковинное произведение искусства.

На третьем этаже мужские статуи в античном стиле перерезаны полками и сжаты плоскостями из пластика. А на стене сложный коллаж с фигурой спящей женщины со знаменитой викторианской картины “Пылающий июнь” Фредерика Лейтона. Здесь и тема сна, и тема борьбы, и мужского и женского начал.

На последнем этаже огромная скульптура слона раскачивается на ремнях, подвешенная к потолку. Вокруг нее колоннада, которая словно разрушается от ударов мощного тела, обнажая внутри себя розовую зеркальную “начинку” — сюрреалистичную и безумную.

Фото: архив пресс-службы