Хлеб всему голова, поэтому почти всю площадь хлебного бутика La Poste занимают производственные цеха: 262 м² из 300. Торговое пространство по сравнению с ними выглядит совсем крошечным — 14 м², но и к его оформлению предстояло подойти со всей тщательностью, поэтому совладелицы пространства Елена Кадочникова и бренд-шеф Оксана Кузнецова обратились к хорошо знакомому человеку. “Мы с Еленой знакомы и дружны не первый год, — рассказывает дизайнер Анна Шевченко, — но La Poste — наша первая совместная работа. И это обстоятельство стало для меня дополнительным мотивирующим фактором”.
Техническое задание звучало кратко — создать зону для продажи авторского хлеба и оформить цеха. Последнее было не менее важным: хозяйки заведения хотели, чтобы покупатели могли наблюдать за процессом приготовления и выпечки хлеба.