Игровой клуб для киберспортсменов в Воронеже

При разработке дизайн-проекта компьютерного клуба дизайнер Илья Гульянц вдохновлялся фильмами “Трон” Стивена Лисбергера и “Вход в пустоту” Гаспара Ноэ.

Заказчики обратились к Илье Гульянцу по рекомендации знакомых. Проекта компьютерного клуба, где могли бы проводиться чемпионаты по киберспорту, в портфолио дизайнера еще не встречалось, да и предполагаемая стилистика была вовсе не характерна интерьерам, которые Илья реализовывал ранее. “Тем интереснее было принять этот вызов и воплотить задуманное в жизнь”, — говорит Гульянц.

Пространство будущего клуба расположилось в трехэтажном коммерческом здании. Помещение площадью 203 м² было абсолютно пустым, с двумя узкими окнами, несколькими несущими колоннами и высоким потолком. Здесь предстояло создать общий зал, где с комфортом могло бы находиться большое количество посетителей одновременно, выделить несколько закрытых участков, разместить зону для поединков, оформить welcome-зону и предусмотреть уголок с барной стойкой.

“Было много нюансов, связанных с игровыми трендами, оборудованием, размерами столов и многим другим, так что клиенты активно участвовали в разработке, — признается дизайнер. — Все предметы, кроме игровых кресел, барных стульев, двух диванов и техники, были спроектированы на заказ специально для этого проекта”. Одной из самых эффектных конструкций стал красный “ринг” для кибердуэлей. Будущую напряженную атмосферу битв Илья запечатлел в подсветке-молнии.

Для того чтобы создать ощущение максимального погружения в виртуальную реальность, Гульянц отсек помещение от дневного света и окрасил потолок в глубокий темный цвет. Простые бетонные поверхности стен и черные металлические перегородки дизайнер залил неоновым светом — неотъемлемым атрибутом фантастических фильмов о компьютерных технологиях.

Работе с освещением Илья уделил особое внимание: смешение синих и красных лучей превращает их в розовый цвет, динамичный свет меняется в зависимости от событий в клубе и задаваемого сценария освещения. “Получается эффект живого организма (или даже механизма), когда энергия, словно по жилам, проникает в компьютеры игроков”, — с увлечением рассказывает автор проекта.

Фото: Александр Володин