Инсталляция в магазине Camper

Бразилец Марко Брайович, основатель студии Atelier Marko Brajovic, в рамках проекта Camper Together оформил для известной интересными коллаборациями обувной марки интерьер магазина в Мельбурне, прикрепив к его потолку 30 тысяч красных шнурков.
Camper Together инсталляция в магазине в Мельбурне из 30 тысяч красных шнурков

Марко Брайович, живущий в Бразилии художник, дизайнер, архитектор и основатель студии Atelier Marko Brajovic, в рамках проекта “Camper Together” оформил для известной интересными коллаборациями обувной марки интерьер магазина в Мельбурне, прикрепив к его потолку 30 тысяч красных шнурков.

Oliver Cole

Camper уже несколько лет сотрудничает с дизайнерами и студиями, которые создают для испанского бренда не только эксклюзивную обувь, но и авторские интерьеры. С Марко Брайовичем компания уже работала в 2013 году – тогда его студия Atelier Marko Brajovic оформила интерьер магазина в Сан-Паулу, установив в нем свою первую потолочную инсталляцию из красных шнурков.

Oliver Cole

Для Мельбурна бразильский дизайнер концепцию немного видоизменил – если в Сан-Паулу она символизировала буйство бразильского карнавала, то в австралийском мегаполисе шнурки символизируют тропический циклон, вернее то, как он выглядит на метеорологических графиках.

Oliver Cole

Для создания инсталляции дизайнер использовал параметрическое 3D-моделирование, которое превратило спутниковый снимок гуляющего над Австралией циклона в волнообразно колеблющуюся объемную форму. Ее дизайнер и воспроизвел, выбрав в качестве “строительного” материала фирменные шнурки Camper.

Oliver Cole

За красной глянцевой стойкой шнурки достигают своего максимума и становятся функциональной частью интерьера – шторами, скрывающими подсобное помещение магазина. Картину Марко Брайович дополнил зеркальными колоннами, которые отражают инсталляцию, визуально делая ее еще более грандиозной, и минималистичные светильники, максимально утопленные внутрь и не отвлекающие внимания от природной стихии из шнурков.

Oliver Cole

Фактически магазин Марко Брайович, который в первую очередь художник, превратил в выставочное пространство, где все внимание зрителя сосредотачивается на экспонируемом арт-объекте. А все остальное в павильоне, в том числе продающаяся здесь обувь, отходит на второй план, становясь объектом второстепенным.

Oliver Cole

Текст: Евгения Круглова

Фото: Oliver Cole