Интерьер с обложки: квартира в Москве по проекту “Арх.Предмет”

Олеся Ситникова и Татьяна Минина из бюро “Арх.Предмет” оформили технологичную квартиру с панорамным видом на Цветной бульвар.
Интерьер технологичной квартиры в Москве по проекту “Арх.Предмет” — Интерьер с обложки

Олеся Ситникова, основательница бюро "Арх.Предмет"

Эта квартира в жилом комплексе “Легенда Цветного” не первая работа Олеси Ситниковой для заказчика, холостого мужчины в полном расцвете сил, который решил, что хочет жить в центре Москвы и любоваться панорамой города в любое время.

Гостиная. Кресла, Gallotti & Radice, обиты тканью, Pierre Frey; журнальные столики, Emmemobili; на них декор, Artvivo; ковер, Golran; несущие колонны отделаны МДФ со стеклом, Cesare Ferrari Group; люстра сделана на заказ.

“Если посмотреть на дом с Трубной площади, то во всех квартирах минимум на треть закрыты шторы, потому что при таком колоссальном объеме остекления нужно отсекать солнечные лучи, иначе будет слишком жарко, да и прелести этого вида теряются”, – рассказывает Ситникова, которая придумала свой метод сохранения панорамы. Он состоит из трех компонентов: специальная защитная пленка снаружи окон, полупрозрачные рулонные шторы внутри и поворотные деревянные ламели.

Гостиная. Перегородка между кухней и гостиной из латуни и камня, Cesare Ferrari Group; диван, Minotti, в обивке из ткани, Pierre Frey; придиванный столик, Hamilton Conte.

Пленка гасит часть ультрафиолетовых лучей и предохраняет дерево и ткани в интерьере от выгорания. Шторы изготовлены из специального полупрозрачного материала и, если их опустить, почти не влияют на вид окна. А ламели создают и вертикали в интерьере, и уют в доме — с одними рулонными шторами сложно избавиться от ощущения офисного помещения.

Фрагмент гостиной. Журнальный столик, Flexform; стул, Minotti. Вертикальные ламели помимо декоративной выполняют также функцию защиты от солнца.

В конструкции здания нет несущих стен, зато есть колонны, которые находятся почти посередине помещения. Олеся хотела обшить их зеркалами, но цельного стекла такой высоты не нашлось. Решение пришло неожиданно. Дизайнер вспоминает: “Я была в Риге и увидела там нужное стекло. Сразу стало ясно, что оно подходит идеально: нейтрального оттенка, не слишком глянцевое, это стекло дает эффект растворения в пространстве”.

Кухня сделана на заказ по эскизам дизайнеров.

Фрагмент кухни. Шкафы для хранения бытовой техники сделаны на заказ по эскизам дизайнеров.

Заказчик полностью доверял дизайнерам, не ограничивая их творческую свободу, за исключением одного — наполнения кухни. Дело в том, что он очень любит готовить и кухонную технику хотел выбирать только сам. А вот о системах хранения для всей утвари позаботилась Олеся. В основной части кухни за отъезжающим вниз золотистым фартуком прячутся еще целая рабочая поверхность, чайник и кофемашина.

Вид из гостиной на кабинет. Пьедестал, JNL.

Фрагмент холла. Консоль, JNL; вазы, Artvivo; картина Натальи Ситниковой “№ 12” из серии “Осязание” из галереи “Агентство. Art Ru”.

Сбоку, за раздвижными деревянными панелями, скрыта столешница, а на ней комбайны, блендеры и прочие необходимые в поварском быту вещи. Все эти задумки, помогающие скрыть кухонные приборы, понадобились неспроста. Олеся объясняет: “Подобный “визуальный шум” очень портит интерьер, а нам было важно, чтобы общее пространство не выглядело переполненным деталями. В этом доме ничего не должно отвлекать от вида за окном”.

Кабинет. Кресло, Minotti, обито тканью, Pierre Frey; письменный стол, Skram Furniture; настольная лампа, Penta; рулонные шторы, “­Веста-Декор”.

Спальня. Кровать, Minotti; постельное белье, Quagliotti; прикроватная тумба, JNL; настольная лампа, Porta Romana; бра, Astro Lighting; ковер, The Rug Company; на стене мягкие панели, обитые тканью, Pierre Frey.

Хозяйский санузел. Ванна, Hoesch; смесители, CEA; на стенах гранит и оникс.

Фрагмент гостевого санузла. Смеситель, CEA; бра, Flos.

Фото: Михаил Лоскутов