kafe-secrets-by-farga-v-barselone
Интерьер

Кафе Secrets by Farga в Барселоне

Дизайнер Хайме Берьестайн разработал концепцию и дизайн нового бренда каталонской Farga Group.

AD Magazine

Чилиец Хайме Берьестайн живет и работает в Барселоне почти два десятка лет — с тех пор, как приехал в каталонскую столицу, чтобы окончить аспирантуру в школе дизайна Bau Design College. Победа в конкурсе, в котором он принял участие во время учебы, принесла ему заказ на обновление интерьеров отеля Hilton Barselona. В 2002 году Берьестайн открыл собственную студию и с тех пор работает не покладая рук, проектируя все, от пятизвездочных отелей до ламп, стульев, солнцезащитных очков и сандалий.

Кафе Secrets by Farga в Барселоне - фото 1
Кафе Secrets by Farga в Барселоне - фото 2

Каталонская Farga Group — его давний заказчик: Jaime Beriestain Studio разрабатывала интерьеры всех принадлежащих этой компании заведений. Запуская новый бренд Secrets by Farga — сеть кафетериев, ориентированных на молодую аудиторию, владельцы обратились к нему с предложением придумать дизайн и этой сети.

Кафе Secrets by Farga в Барселоне - фото 3
Кафе Secrets by Farga в Барселоне - фото 4

Чтобы сделать заведение максимально дружелюбным, Берьестайн использовал в его оформлении элементы стиля “индустриальный шик”. Патина на стенах и полностью открытые коммуникации отвечают за “красоту несовершенства”, понятие, от которого дизайнер отталкивался в этом проекте. Большие стеллажи, на которых выставлена продукция кафе, добавляют тепла.

Кафе Secrets by Farga в Барселоне - фото 5

Secrets by Farga рассчитано и на любителей “кофе на вынос”, и на компании, которым было бы приятно провести пару часов в уютном местечке. Удобные диваны с мягкими подушками созданы студией Хайме Берьестайна как раз для таких случаев.

Кафе Secrets by Farga в Барселоне - фото 6
Кафе Secrets by Farga в Барселоне - фото 7

Легкие кожаные кресла от Magis — для тех, кто присаживается за столик на пятнадцать минут, чтобы выпить свою чашку макьято и продолжать кросс по магазинам (обе точки новой сети находятся в крупных торговых центрах). В интерьере доминирует цвет кофе с молоком, теплый и расслабляющий. В сочетании с ароматами свежемолотого кофе и горячего молока такой дизайн — лучшая реклама.

+4
+3
Кафе Secrets by Farga в Барселоне - фото 8
Читайте также