kosmeticheskij-butik-ot-neri-hu-v-seule
Интерьер

Косметический бутик от Neri & Hu в Сеуле

Для оформления флагмана косметического бренда Sulwhasoo в Сеуле китайские дизайнеры Neri & Hu использовали очень важный для азиатских культур символ светильника, но интерьер получился похожим на золотую клетку.

, обновлено 23 Октября 2018
AD Magazine

Образ светильника – один из ключевых для азиатских культур. Своим мерцанием он освещает путь человека, выводит его душу из темноты и в долгом путешествии по жизни указывает правильный путь.

Косметический бутик от Neri & Hu в Сеуле - фото 1

И именно этот образ бюро Neri & Hu предложило корейскому бренду органической косметики Sulwhasoo использовать для оформления его флагмана в Сеуле.

Косметический бутик от Neri & Hu в Сеуле - фото 2

В пятиэтажном магазине площадью около 2 тысяч квадратных метров косметику не только продают. Здесь есть спа-салон, большая аудитория для проведения семинаров, отдельный VIP-зал и музей бренда, которым в Южной Корее ужасно гордятся – компания выпускает натуральную косметику премиум-класса, в ее производстве опираясь на многовековой опыт и восточную философию.

Косметический бутик от Neri & Hu в Сеуле - фото 3

Входящий в магазин покупатель словно попадает в золотую клетку — для европейца аналогия не слишком приятная, но в Южной Корее ее не проводят. По замыслу китайских дизайнеров, пространство со сложной внутренней структурой благодаря одинаковым латунным решеткам и зеркалам выглядит бесконечным лабиринтом, и эта оптическая иллюзия создает особую атмосферу, которая действует на все органы чувств человека и еще долго потом не отпускает.

Косметический бутик от Neri & Hu в Сеуле - фото 4

Глухие бетонные фасады максимально “открыты”. Решетки с улицы хорошо просматриваются через витрины, через них же в любое время суток из магазина льется теплый свет медового оттенка — и здание действительно напоминает мерцающий ночной светильник.

+2
+1

Текст: Евгения Круглова

Читайте также