Квартира дизайнера Кейт Спейд в Нью-Йорке

Квартира Кейт и Энди Спейд, основателей модного аксессуарного бренда Kate Spade, – воплощение победного стиля, с которым они идут по жизни.
Квартира дизайнера Кейт Спейд в НьюЙорке

Кейт и Энди Спейд – заметные фигуры американской светской и деловой жизни. Она – успешный дизайнер, особо известна сумочками. Энди занимается развитием бренда Kate Spade и коллекционирует искусство. Кейт и Энди молоды и хороши собой. Они счастливые родители единственной дочери. А еще обладатели удивительной квартиры в Верхнем Ист-Сайде.

На полу в гостиной квартиры Спейдов в Истсайде лежит обюссонский ковер. На стене — карандашный рисунок Роберта Хоукинса, одна из любимых работ в коллекции Энди Спейда.

САЙМОН АПТОН

Выбор места стал для них неожиданностью. Ист-Сайд считается районом консервативным, здесь живут серьезные “взрослые” люди, к которым Спейды себя не относят. Они оказались здесь случайно.

Столовая. “Пока я не нашла нужный стол — тяжелый, из красного дерева, — здесь было просто пустое место”, — говорит Кейт. Эклектика в декоре налицо: хрустальная люстра соседствует с лампами шинуазри, современным искусством и чучелами птиц.

САЙМОН АПТОН

Посмотрев пятьдесят разных квартир, Кейт просто-напросто влюбилась в это конкретное пространство. Ее можно понять – довоенные апартаменты с большими комнатами и высокими потолками никогда не реконструировались, и у Спейдов была возможность сделать все так, как им хотелось.

Стены восьмигранной прихожей покрашены в серый цвет и украшены листами коллекционной графики.

САЙМОН АПТОН

Раньше они жили в лофте, наводненном сотрудниками и заваленном товарами. Теперь Кейт хотела квартиру, в которой были бы настоящие комнаты. Поэтому структура пространства осталась неизменной, только комнату для прислуги превратили в гостевую спальню.

Сквозь дверной проем гостиной, обставленной разномастной ретро­мебелью, видна столовая.

САЙМОН АПТОН

Паркетные полы восстановили во всем их консервативном великолепии. Стены покрасили и частично обтянули полосатой тканью. В одной из ванных есть копия обоев 1940-х годов, которые очень нравятся Кейт – она попросила изготовить их на заказ в новом, зеленом, цвете. Она же уговорила Энди обклеить гостевую комнату обоями с пасторальным рисунком жуи – он сопротивлялся, считая их слишком “женскими”, но потом уступил.

“Красный” кабинет примыкает к гостиной. На стене — фотография Джона Балдессари. Стол 1950-х годов.

САЙМОН АПТОН

Кейт вообще очень придирчиво отбирала цвета для интерьера: дочка Спейдов спит в желто-белой комнате, изголовье супружеской кровати выкрашено так же, и Кейт собирается переделать пол кухни – нынешняя черно-белая мраморная клетка ее “пугает”.

Черно-белый мраморный пол на кухне хозяйке не нравится. Но он сочетается с полосатой банкеткой.

САЙМОН АПТОН

Мебель Спейды выбирали не так дотошно – скорее методом проб и ошибок. Они даже арендовали склад для хранения вещей, которые им “не подошли”. Но то, что в конце концов в квартире осталось, не просто устраивает обоих и сочетается с разномастными произведениями современного искусства.

Хозяйская спальня. Спинка кровати выкрашена в желто-белую полоску. Над столом — фотография Джона Балдессари. “Мы все еще спорим, что повесить над кроватью, и все время меняем картинки”, — смеются Спейды.

САЙМОН АПТОН

Вместе эта ретромебель, цветовая гамма и арт создают неожиданно актуальную в стилистическом отношении среду. Как и в бизнесе, Спейды добились успеха в создании интерьера, следуя личным вкусам и импульсам – инстинктивно, по праву сильного. Настоящие “хозяева жизни”.

Гостевая ванная. Зеленые обои с изображениями зебр были сделаны на заказ — это копия обоев 1940-х годов.

САЙМОН АПТОН

Гостевая спальня обклеена обоями жуи с пасторальным рисунком от Osborne & Little. Антикварная кровать — из Франции, стул — английский, викторианского периода.

САЙМОН АПТОН

Текст: Кэрол Присант

Фото: САЙМОН АПТОН