Имя Нэнси Гонсалес знает каждая женщина, неравнодушная к сумочкам: яркие объемистые баулы и элегантные клатчи из крокодиловой кожи, питона и страуса, всегда яркие и броские, привлекают внимание на красных дорожках в неменьшей степени, чем их звездные владелицы (среди которых числятся, к примеру, сестрички Олсен).
От дома Нэнси ждешь такой же яркости. Однако квартира модельера, расположенная в городке в предгорьях Анд, не кричит о роскоши, а говорит о ней томно, вполголоса. “Я люблю интенсивные цвета, но жить предпочитаю в более спокойной обстановке, без лишнего визуального шума”, – объясняет Гонсалес. Она также против излишней формальности и помпезного декора – уют в доме, по ее словам, создают свободно бегающие повсюду и играющие внуки.
Шесть лет назад она задумала создать в своей родной Колумбии семейное гнездо, способное убедить ее сына Сантьяго (он – президент ее компании) и дочь Кристину, живущую в Майами с мужем и детьми, приезжать домой почаще, оставаться подольше и суетиться поменьше. Все комнаты должны были быть открыты для всех – для Колумбии, где традиции светского этикета довольно строги, это необычно.
Купив квартиру площадью в полторы тысячи метров, Гонсалес обратилась к Жан-Луи Денио: она побывала в гостях у дизайнера в Шантильи, и его стиль произвел на нее неизгладимое впечатление. Денио сразу понравилась идея свободного пространства, где помещения перетекали бы друг в друга. “Нэнси не фанатка дверей и стен, она не любит ограничений”, – отмечает он.
В плане, который он разработал, помещения сливаются друг с другом, почти как в лофте, внешние стены стеклянные и множество раздвижных дверей, так что основной этаж квартиры естественно объединяется с окружающей террасой. Чтобы подчеркнуть отсутствие границ между домом и улицей, и терраса, и пол в квартире выложены французским известняком. Интерьер кажется почти невесомым, чему способствуют лаконичная архитектура и сдержанная цветовая палитра, предложенная Жан-Луи.
“Нэнси одновременно минималистка и максималистка, – говорит Денио. – Ей нравится, когда пространство пустое и просторное. Но она также обожает роскошные материалы и чувственные фактуры”. Материалы и фактуры Нэнси требовала иногда весьма экзотические: так, стены домашнего кинотеатра обтянуты тканью из конского волоса. “Не припомню, чтобы кто-то у меня такое просил”, – улыбается Денио. Крокодиловая кожа тоже присутствует: ею покрыты две оттоманки в гостиной и отделан лифт – туда пошли, кстати, обрезки от хозяйского сумочного производства.
Еще один фирменный материал Нэнси, золото, введен в квартиру точечными элегантными инъекциями. В гостиной на столиках по дизайну Ива Кляйна лежат золотые украшения доколумбовой эпохи. Где-то сделаны золотые дверные ручки; в спальне на стене висит барельеф из золотистой бронзы работы Кёртиса Жере, в гостиной – золотой гобелен, специально вытканный колумбийской художницей и подругой Нэнси Ольгой де Амарал.
В центре гостиной стоит самый любимый Гонсалес предмет мебели – огромная ампирная кушетка, которую Денио нашел на парижском блошином рынке Клиньянкур. Денио говорит, что она парадоксальным образом объединяет разные элементы декора, связывая классику и современность. Гонсалес утверждает, что кушетка воплощает все, что она хотела видеть в интерьере: и стиль, и удобство, и уют. “Вокруг этой кушетки мы непременно собираемся после ужина: в руке коктейль, сидим и смотрим на пейзаж”, – говорит Сантьяго. Который, что характерно, теперь гораздо больше времени проводит дома у мамы.
Текст: Митчелл Оуэнс Продюсер: Карлос Мота
Фото: анита калеро