Квартира на Пречистенке, 112 м²

Дизайнер Анна Зиньковская оформила для этих заказчиков уже восьмой проект. Их сотрудничество — прекрасный пример длительных и успешных профессиональных отношений.
Квартира на Пречистенке 112 м²

Дизайнер Анна Зиньковская

Когда заказчикам нравится проделанная дизайнером работа, скорее всего, они пригласят его оформлять и свое следующее жилье. Ведь если в первый раз все получилось как надо и клиенты счастливо живут в своем новом доме, почему бы не повторить удачный опыт. Дизайнер Анна Зиньковская делает для владельцев этой квартиры уже седьмой или восьмой проект: “Я, честно говоря, сбилась со счета”, — смеется она.

Гостиная. Диван, Medea, в обивке от Pierre Frey; комод Tama, Gallotti & Radice; ковер, Dovlet House. Бра и кресла были куплены на блошином рынке в Париже. Скульптура работы Людмилы Караевой. Вазы, бисквит, Attribute.

Фрагмент гостиной. Столик, на котором стоит скульптура, изготовлен компанией Soda Homedecor.

Просторная квартира на Пречистенке в доме 1905 года постройки была куплена очень импульсивно: на заказчицу Анны это жилье произвело впечатление высокими потолками и большим количеством окон. К тому же несколько лет назад здесь сделали полную реконструкцию здания с заменой перекрытий и всех инженерных коммуникаций.

Фрагмент гостиной.

Планировка квартиры своеобразная: несмотря на довольно большую площадь (112 м²), здесь только одна спальня. Но хозяев это нисколько не смущало — для их образа жизни такой вариант отлично подходил. Квартира, кстати, продавалась с уже готовым ремонтом, но хозяйка все же рассчитывала немного переделать его под себя. Перед Анной стояла задача сделать все максимально быстро и без лишних жертв — заказчице хотелось побыстрее перебраться в новое жилье. “Казалось, что вот сейчас мы перекрасим стены, переоборудуем ванные комнаты, наполним все мебелью, декором — и все, можно въезжать, — рассказывает дизайнер. — Но все оказалось не так просто”.

Кухня-столовая. Кухонный гарнитур, Key Cucine; шторы из ткани, Pierre Frey; люстра из парижской галереи Glustin. Обеденный стол и стулья куплены на парижском блошином рынке. Пуфы изготовлены компанией Soda Homedecor. Стеклянные вазы и керамическая статуэтка из коллекции Александра Кошкина, Euroantikvar, Франция, 1930-е годы.

Вид из гостинной зоны на кухню-столовую.

Предполагалось, что в квартире будут проживать один или два человека, ведущих довольно богемный образ жизни. Интерьер решили делать в светлых тонах, а в качестве ярких акцентов использовать искусство и винтажную мебель. Перепланировкой ради экономии времени заниматься не стали, от старого ремонта сохранили также лепнину и дубовый пол. Последний был привезен из Франции и прекрасно вписывался в будущий интерьер.

Фрагмент гостиной. Скульптура работы Людмилы Караевой; ваза Rubrum, студия-мастерская ARTVIVO.

Фрагмент гостиной. Бра из мурановского стекла куплены на блошином рынке в Париже. Зеркало найдено компанией Boutique Antique. Столик журнальный, Baxter; ковер, Dovlet House. Комод из черного заколенного стекла и дерева акации, Gallotti Radice.

“Когда так долго работаешь с клиентом, уровень доверия достаточно высок, — рассказывает Анна. — Многие вещи мы, конечно же, согласовывали, но активнее всего общение началось тогда, когда мы уже стали подбирать мебель и декор”. Этот этап, кстати, занял большую часть времени, а всего на этот проект у Зиньковской ушло полтора года.

Фрагмент гостиной.

“Серийной мебели в проекте очень мало, я стараюсь ее избегать”, — замечает Анна. Некоторые предметы были сделаны по эскизам дизайнера на российских производствах. Многое из обстановки приобрели в галереях и на блошиных рынках Франции и Италии. Выбиралось все вдумчиво и порой довольно долго. Например, Зиньковская никак не могла найти подходящее зеркало в гостиную. По пропорциям в этой части комнаты нужна была “вертикаль”, но десятки предложенных дилерами вариантов никак не вписывались в проект. Пока Дарья Ромас из галереи Boutique Antique не нашла то, что нужно: зеркало встало на задуманное место как влитое и превратилось в центральный элемент одной из стен гостиной.

Спальня. Светильник куплен на парижском блошином рынке. Кровать сделана по эскизам дизайнера. Ковер, Dovlet House; шторы из ткани, Pierre Frey. Скульптура на окне работы Людмилы Караевой. Постельное белье, Pratesi; справа на прикроватном столике керамическая статуэтка из коллекции Александра Кошкина, Euroantikvar, Франция, 1930-е годы.

Фрагмент спальни. На стене совместная работа дизайнера Даниила Герасимова и фотографа Татьяны Михиной.

Помимо предметов с барахолок в интерьере много искусства. “Думаю, проект вообще еще не закончен, — говорит дизайнер. — Клиентка получает искусствоведческое образование, поэтому наверняка ее коллекция будет пополняться”. Особо стоит отметить скульптуры Людмилы Караваевой. “Она член-корреспондент Российской академии художеств, а ее работы представлены во многих музеях и галереях мира, в том числе и в Третьяковке”, — рассказывает Анна Зиньковская. Приятно, что им нашлось место и здесь. Искусство и винтаж сделали свое дело: квартира приобрела богемный вид, как раз такой, как и хотели.

Фрагмент спальни. Светильник куплен на блошином рынке в Париже. Выключатели, 6ixtes. Кровать в спальне выполнена по проекту дизайнера на итальянской фабрике, кожа с элементами латуни. Ковер, Dovlet House.

Фрагмент спальни. Скульптура работы Людмилы Караевой.

Фрагмент спальни.

Ванная. Душевая кабина сделана по эскизам дизайнера, Box & Co. (Италия). Двери высотой 275 см обрамлены латунью.

Ванная. Смеситель, Nicolazzi. Бра на зеркале, золото плюс закаленное стекло ручной работы, Brabbu (Португалия).

Ванная. Подвесные светильники заказывали на немецкой фабрике Glashütte Limburg. Зеркало выполнено Soda Decor по эскизам дизайнера. Смеситель, Nicolazzi.

Фрагмент ванной.

Фото: Сергей Ананьев