Дизайнеры впервые увидели эту квартиру, когда новый корпус в “Алых парусах” уже был сдан, но лифт еще не запустили, поэтому поднимались на последний, двадцать девятый этаж пешком. Планировочное решение возникло практически сразу: его диктовало расположение окон.
“Нас попросили сделать две детские комнаты, для девочки и мальчика, спальню для родителей, гостиную, совмещенную со столовой и кухней, ванную комнату, гостевой санузел и постирочную, а также холл с отдельной гардеробной”, — вспоминает Елена Чаброва.
С утверждением планировки, по ее словам, проблем не было, а вот стилистика обсуждалась подолгу. Как часто бывает, заказчица изначально хотела спокойную классику — с лепными карнизами, молдингами, высоким плинтусом и мраморным камином в гостиной, — но постепенно, включаясь в процесс ремонта, стала находить интересными более современные варианты.
В ровном, взвешенном интерьере начали появляться волнующие контрасты — между минималистичной кухней с глянцевыми белыми поверхностями и стульями с резными ножками, например. Стулья Ольга и Елена переодели в ткань с черно-белым принтом, добавили к ним черный обеденный стол в стилистике ар-деко, а витрину на кухне заполнили белым фарфором с тонким золотым кантом. “В таких случаях главное — найти баланс между классикой и современностью, — говорит Елена. — Это залог успеха комбинированного стиля”.
По отношению к декору хозяйка квартиры осталась непреклонной: дизайнеры пытались уговорить ее украсить интерьер современной скульптурой, но в итоге сдались. В гостиной появился торс античной богини, который Елена и Ольга нашли на Maison & Objet, а в спальне — гравюры с изображениями элементов палладианской архитектуры. И только в холле удалось удержаться художнику новой эпохи — над консолью висит постер по рисунку Густава Климта. Но это тоже почти классика.