Интерьер

Квартира в Москве, 300 м²

Заказчики предполагали обставить квартиру мебелью XVIII века, но в итоге выбрали винтаж шестидесятых и нисколько не пожалели.

Интерьер

Владелицы бюро Vi-Ju Юлия Еськова и Элеонора Зубкова вместе учились на факультете дизайна Московской академии бизнеса, но на этом проекте встретились совершенно случайно: Элеонора дружила с заказчиком, поэтому он обратился именно к ней, когда ему понадобился дизайнер. “А меня, — рассказывает Юлия, — рекомендовала Алиса Хазанова, которой я делала квартиру”. В результате девушки начали работать над проектом вместе.

cleared(data.content.description)
Гостиная. Диван и журнальный стол, Meridiani; черный столик, Сrate & Barrel; кресло сделано по эскизам дизайнера; ковер, Jerome Botanic; люстра, винтаж.

Архитектурную часть, по желанию заказчика, выполняло бюро, принадлежащее его отцу, известному в Армении архитектору Александру Нунупарову. Вначале это несколько усложнило работу, поскольку всем участникам процесса пришлось притираться друг другу, но результатом все остались довольны.

cleared(data.content.description)
Фрагмент гостиной. Стеллаж, Driade; кресло сделано по эскизам дизайнера; стол, Meridiane.

Семья заказчика большая и очень гостеприимная, поэтому архитектору пришлось решать непростую задачу: как организовать большую гостиную столовую, в которой будут собираться многочисленные родственники и друзья семьи, когда посередине каждой комнаты стоит несущая колонна. Детские и спальни надо было изолировать от общественного пространства и сделать максимально функциональными.

cleared(data.content.description)
Фрагмент гостиной. На винтажном комоде фоторабота Дарьи Марчик. На стене картина Константина Коровина из серии “Парижские этюды”.

Идее функционального пространства не вполне соответствовал первоначальный замысел владельцев квартиры: им нравились работы французского кутюрье Кристиана Лакруа, который от создания одежды перешел к оформлению интерьеров и театральных постановок в оперных театрах и парижской “Комеди Франсез”, и свой дом они хотели стилизовать под XVIII век. Дизайнеры предложили им обратить внимание на работы другого француза, Жозефа Дирана, — не менее элегантные, но более подходящие для современной жизни. В результате вместо XVIII века на сцену вышел XX.

cleared(data.content.description)
Гостиная. Паркет, Golden Forest; ковер, Jerome Botanic; цветы, Liza Ambrasovskaya.

Большая часть обстановки выполнена на заказ на рижской мебельной фабрике, с которой Юлия Еськова познакомилась несколько лет назад. Винтажные предметы заказчики привезли из Брюсселя. Кресла, вдохновленные дизайном Ле Корбюзье, изготовлены на фабрике в Риге. Но если не знать совершенно точно, что откуда, винтаж шестидесятых и семидесятых годов трудно отличить от работ рижских мастеров. “В этом и была идея, — смеется Юлия Еськова, — чтобы нельзя было узнать каждый бренд с первого взгляда, как это обычно бывает. Неизвестно, что это, а глаз радует”.

Гостиная. Люстры, Gubi; стол, Julian Chichester; стулья, Knoll; барные стулья, Moooi; комод, винтаж.
Кухня, TM Italia; стулья, Moooi; техника, V-Zug.
Холл. Люстра, Nemo; диван, Moroso.
Спальня. Кровать, Meridiani, “Интерьер Маркет”; тумбы изготовлены в Риге; картины 60-х годов привезены из Нью-Йорка; ковер, The Rug Company.
+5
+4
Фрагмент спальни. Постельное белье, Pratesi.
Читайте также