Квартира в Москве по проекту Антона и Марины Фруктовых, 250 м²

Антон и Марина Фруктовы оформили квартиру для большой дружной семьи.
Квартира в Москве по проекту Антона и Марины Фруктовых 250 м²

Новая реальность многих заставила пересмотреть правила работы — но не всех. Дизайнеры Антон и Марина Фруктовы и прежде большую часть решений согласовывали дистанционно. Предварительный подбор мебели и материалов, выбор стилистики — в студии Fruktov Interiors все это происходит еще на стадии дизайн-проекта. Во время авторского надзора остается лишь уточнить детали и личные пожелания всех членов семьи.

Гостиная. Диваны, Marac; журнальные столики, Bernhardt; кресла, GK Concept; люстра, Arteriors; ковер из “Ателье Марка Патлиса”; подушки, Enere; подхваты, “Калежа”. На столе скульптура Тараса Левко “Светлый торс”. На заднем плане голубая скульптура из галереи керамики Savour; на журнальном столике ваза, Levadnaya Ceramics. Ткани из галереи текстиля French Touch; римские шторы, Zimmer + Rohde.

“Мы встречаемся с клиентом для принятия окончательного решения пять–десять раз, а в остальных случаях стараемся согласовать материалы удаленно по электронной почте, — рассказывает Антон Фруктов. — Бывало так, что мы вообще не встречались с клиентом лично — он приезжал в уже готовый интерьер. Это наш стиль работы, он был таким и до пандемии”. В этом проекте все происходило по обычному сценарию: клиенты участвовали в работе только в тех случаях, когда нужно было принять действительно важное решение.

Фрагмент гостиной. На камине вазы, 4Ceramics, и скульптура Тараса Левко “Светлый торс #2”. Над камином работа Сергея Бондарева “Лиловая роза, Orekhov Gallery. На журнальном столике ваза, Levadnaya Ceramics, и скульптура Тараса Левко “Светлый торс”.

Квартира находится в новом жилом комплексе в центре Москвы. Поскольку изначально на этом месте располагались три квартиры, которые объединили в одну, планировочное решение было сделано заново. После объединения появилось квадратное пространство с окнами на три стороны, занимающее часть этажа.

Фрагмент гостиной. Журнальные столики, Bernhardt; люстра и бра, Arteriors. На камине вазы, 4Ceramics, и скульптура Тараса Левко “Светлый торс #2”. Над камином работа Сергея Бондарева “Лиловая роза”, Orekhov Gallery. На журнальном столике ваза, Levadnaya Ceramics, и скульптура Тараса Левко “Светлый торс”.

Фрагмент гостиной. Лепнина, “Петергоф”; краски, Manders; деревянный пол, Finex; зеркала, Papà Carlo.

Квартира, казалось бы, большая, 250 м², но владельцам было важно организовать удобную детскую зону с двумя спальнями, детским санузлом и игровой комнатой и отделить приватную половину от общей. В результате дизайнерам пришлось поломать голову над тем, как соблюсти баланс между детской, приватной и общественной зонами.

Фрагмент столовой. Стулья, Bernhardt; стол, Marac; люстра, Arteriors; мебель в нише, Giulia Novars. На стене работа Сергея Бондарева “Вуаль 2”, Orekhov Gallery. На заднем плане ваза и блюдо из галереи керамики Savour и скульптура Тараса Левко. Черные скульптуры и фаянсовые вазы на столе, Levadnaya Ceramics.

Фрагмент столовой. Стулья, Bernhardt; стол, Marac; люстра, Arteriors; кухня, Giulia Novars; перегородка, Attribut. Вазы из фаянса на столе, Levadnaya Ceramics. Лепнина, “Петергоф”; краски, Manders; деревянный пол, Finex; зеркала, Papà Carlo.

Баланс был найден при помощи цвета, света и отражений. Гостиную с большими окнами по трем сторонам декорировали состаренными зеркалами, которые делают помещение еще более просторным и придают ему торжественность. Светлые стены и пол, белые диваны простой формы, прямоугольные журнальные столы и массивный мраморный камин — подбирая обстановку, дизайнеры вспоминали об эпохе великого Гэтсби.

Столовая. Стулья, Bernhardt; стол, Marac; люстра, Arteriors. Витрина, перегородка и стеклянные двери, Attribut, изготовлены по эскизам авторов проекта.

Фрагмент кухни. Кухня, Giulia Novars; блюдо и ваза из галереи керамики Savour. На полу крупноформатный керамогранит, ArchSkin; фартук, Tonalite Krakle.

С сегодняшним днем интерьер связывают произведения искусства, украшающие общее пространство. Внедрить в классику современный арт — любимый прием дизайнеров Фруктовых: они называют свой стиль “срединным путем” и объясняют, что классические интерьеры стараются осовременить и актуализировать, а в современные — добавить уюта и человечности.

Фрагмент спальни. Кровать, тумбочка и банкетка, все Bernhardt; лампа, Circa Lighting; зеркало над кроватью, 4Ceramics; постельное белье, Slabbinck; ковер, Dovlet House; ткани из галереи текстиля French Touch. Римские шторы, Zimmer + Rohde.

Главный санузел. Смесители, Nicolazzi; ванна, Villeroy & Boch; светильник на потолке, Circa Lighting; металлическая перегородка, “Стейт Арт”, изготовлена по эскизам авторов проекта. Ваза, 4Ceramics; картина из шоурума, Repeat Story. На стене и полу плитка, ArchSkin; обрамление ванны, Interquartz.

Здесь заказчики с самого начала хотели классику, но “срединный путь” им понравился. Антону и Марине даже удалось втянуть их в поиск артефактов. Скульптура в холле, например, — их выбор. “Заказчики семьей поехали отдыхать в Питер и в витрине магазина увидели эту скульптуру, — вспоминают дизайнеры, — она им понравилась, они позвонили нам, мы согласовали. Это была импульсивная покупка, но она отражает их вкус”.

Фрагмент детской. Кровать и полка для книг, Сleveroom; комод, Nidi; стеллаж, Attribut; светильник, Bover; керамические скульптуры в стеллаже, 4Ceramics; покрывала Dedar, Pierre Frey; обои, York.

Фрагмент детской. Кровать и полка для книг, Сleveroom; комод, Nidi; стеллаж, Attribut; светильник, Bover; керамические скульптуры в стеллаже, 4Ceramics; покрывала, Dedar, Pierre Frey; обои, York.

Детский санузел. Тумба с раковинами и зеркала, Arbi; светильник, Fabbian; полка, Horm; смеситель, Nicolazzi; керамическая сова, 4Cеramics; плитка, Mutina, Gamma Due.

Холл. Пьедестал для скульптуры и стеллаж, Attribut, изготовлены по эскизам авторов проекта. Светильник, Arteriors; скульптура Андрея Осташова “Идеальное равновесие”.

Фото: Сергей Красюк; стилист: Дарья Соболева