Почерк проекта гораздо ближе к европейскому минимализму, чем к привычной для индийских интерьеров колониальной эстетике. Нет здесь и буйных красок, которые дизайнеры могли бы позаимствовать у окружающих пейзажей. Понимая “экзотичность” проекта в контексте традиционной стилистики, дизайнеры решили использовать местные материалы: мрамор был привезен из Удайпура, а не из Италии, бирманский тик из старого дома в Мумбае получил здесь вторую жизнь, мозаичный терраццо был сделан из плитки родом из Макраны.
Главным действующим “лицом” в интерьере становится его пластика, рельеф, рожденный архитектурным осмыслением пространства. Обстановка выстраивается по строгим осям, подчеркивающим “лепку” квартиры. В то же время детали, к которым дизайнеры подошли с повышенным вниманием, визуально обогащают интерьер.
Фактурные стены покрыты неуловимым оттенком, в котором в зависимости от освещения можно угадать то голубые, то серые ноты. Тик, составляющий деревянную основу квартиры, был выбран за его устойчивость к повышенной влажности, но на фоне стен его насыщенная текстура выглядит настолько выразительно, что дополнительный декор не требуется.
Из практичных соображений в интерьере оказалась и латунь, которая, в отличие от стали, склонна не к ржавчине, а к эффектной патине, способной со временем ввести в интерьер тему благородного старения.
Текст: Виктория Гопка