
Декоратор Эми Ло оформляла квартиру художницы Барбары Гросс “по мотивам” ее работ — абстрактной живописи и скульптуры.
Пожилая американка прожила полную событиями жизнь: много работала, растила детей и внуков, с мужем познакомилась в пятнадцать и последние десять лет его жизни ухаживала за ним, страдающим болезнью Альцгеймера. Овдовев, захотела по жить “для себя”. Какого интерьера ждешь при таких “условиях задачи”? Пенсионерского и уютного. Однако нью-йоркская квартира, в которой поселилась известная художница Барбара Гросс, обманывает ожидания. Интерьер, оформленный декоратором Эми Ло, больше подошел бы динамичной особе лет тридцати, а не старушке за восемьдесят. И в самом деле – черные стены, яркая мебель, радикальное искусство на стенах. Но Барбара – необычная старушка.
Задумав переезд после многих лет жизни в лофте, служившем ей студией, она долго выбирала новое место и в итоге решила купить апартаменты в одном из нью-йоркских отелей, так как всегда любила путешествовать.
Plaza показалась ей слишком старомодной, Pierre – нудным. Барбара выбрала свежеотреставрированный Essex House. Помимо всего прочего еще и потому, что он находится рядом с Центральным парком: “Когда я увидела целующиеся парочки под деревьями, то поняла, что здесь никогда не буду чувствовать себя одинокой”, – говорит она.
Квартира находится на четвертом этаже – чтобы деревья, белки, лошади и влюбленные были хорошо видны. Для удобства наблюдений Эми поставила возле выходящего на парк окна ярко-розовую кушетку.
И это только одна из деталей интерьера, которые демонстрируют интересы и темперамент Барбары. В принципе вся квартира сделана под ее влиянием. Например, рисунок ковра в гостиной – точная копия ее абстрактной картины.
Живопись и металлическая скульптура – ее работы. Даже диванные подушки сшиты из ее винтажных юбок от Pucci. В общем, яркий случай интерьера, отражающего личность хозяйки – очень артистическую личность.
Текст: Маргарет Дункан